Способы и средства выражения глагольного вида в английском языке

Способы и средства выражения глагольного вида в английском языке Содержание Введение Глава I .1 Развитие видовременных форм сопоставляемых языков .2 Грамматическая категория вида .2.1 Семный состав глаголов несовершенного вида русского языка .2.2 Семный состав глаголов совершенного вида русского языка Выводы

Способы речевого воздействия в лингвистике

Способы речевого воздействия в лингвистике Содержание Введение . Проблематика изучения речевого воздействия в современной лингвистике .1Теоретические основы исследования речевого воздействия .1.1Парадигма ведущих подходов к изучению речевого воздействия .1.2Типология способов речевого воздействия: объем и соотношение понятий .1.3Определение и проблема разграничения прямого

Способы прагматической адаптации при переводе исторических реалий

Способы прагматической адаптации при переводе исторических реалий Оглавление ВВЕДЕНИЕ Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 1.1Концепция реалий в современной лингвистике 1.2Классификация исторических реалий 1.3Исторические реалии как объект перевода Выводы по главе I Глава II. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИСТОРИЧЕСКИХ

Сравнение методов создания идеологем в тоталитарных дискурсах на примере Германии и СССР

Сравнение методов создания идеологем в тоталитарных дискурсах на примере Германии и СССР Реферат Сравнение методов создания идеологем в тоталитарных дискурсах на примере Германии и СССР Способы создания бинарных оппозиций По мнению Н.А. Купиной, семантическая оппозиция – есть яркое средство отражения

Приемы выдвижения в текстах народных сказок

Приемы выдвижения в текстах народных сказок МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет филологии и массовых коммуникаций Кафедра иностранных языков, теории и методики обучения Выпускная квалификационная работа приемы выдвижения

Сравнительная характеристика американского и британского студенческого сленга

Сравнительная характеристика американского и британского студенческого сленга Мариупольский государственный университет Сравнительная характеристика американского и британского студенческого сленга Басенко Г.Н., старший преподаватель кафедры английского языка Аннотация. Статья посвящена исследованию современного британского и американского студенческого сленга в их сравнительной характеристике. Обосновано определение

Средства и способы выражения речевого акта приказа в современном английском языке

Средства и способы выражения речевого акта приказа в современном английском языке Введение Настоящая выпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвященное изучению речевого акта приказа в современном английском языке. речевой глагол предложение императивный Актуальность работы обусловлена интересами лингвистов к функционированию английского

Применение аутентичного газетного текста в обучении французскому языку на старшем этапе

Применение аутентичного газетного текста в обучении французскому языку на старшем этапе ОГЛАВЛЕНИЕ урок французский газетный аутентичный ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА .1 Аутентичный газетный текст .2 Жанры газетных текстов .2.1 Информационные жанры .2.2 Аналитические жанры .2.3

Сравнительный анализ способов перевода языковых средств при создании образа России в зарубежных СМИ

Сравнительный анализ способов перевода языковых средств при создании образа России в зарубежных СМИ Содержание Введение 1. Газетный текст в структур медиадискурса 1.1 Медиатекст и медиадискурс: основные подходы к исследованию 1.2 Особенности использования языковых средств газетного текста в манипулировании сознанием реципиента

Стереотипное представление о семье в русской и английской фразеологических системах

Стереотипное представление о семье в русской и английской фразеологических системах СТЕРЕОТИПНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕМЬЕ В РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Введение Насколько фразеологическая составляющая языка отражается на восприятии такого масштабного, и, в то же время, локального социального явления, как семья?