Угадайте какую оценку получите?
Выберите коробку: 1 из 3
Еще раз

Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский , Формат файла: MS Word 5,12 Кб

Программа развития карьеры работника

дисциплина: Управление персоналом

Контрольная работа

Содержание

. Деловая оценка работника

. Программа развития карьеры работника

Список использованной литературы

1. Деловая оценка работника

Проведем деловую оценку сотрудника методом аттестации.

. Общие сведения о сотруднике предоставляются отделом кадров (пункты 1 – 7 в «Результатах аттестации).

. Проверка теоретических знаний:

) Знания по продукту:

назовите основные винодельческие регионы в Испании, Италии, Франции, Молдове, Германии;

охарактеризуйте регионы;

назовите основные категории вин;

охарактеризуйте французский метод производства коньяка;

охарактеризуйте французский и российский методы производства шампанского, сравните их;

расскажите процесс производства виски;

расскажите процесс производства водки.

) Знание основных производителей и поставщиков компании:

назовите основных поставщиков;

) Знаний проводимых компанией акций:

по каким продуктам в настоящий момент проводятся акции;

) Знание своих результатов работы и результатов работы коллег:

каков процент выполнения плана по продажам у Вас в этом месяце? в предыдущем?

каков процент выполнения плана продаж по проходящим в настоящий момент акциям?

какие акции наиболее интересны для клиентов?

кто в компании считается лучшим торговым представителем? почему?

каков лучший результат выполнения плана по продажам в предыдущем месяце?

. Сформированность профессиональных навыков

) Представьте себе, что я – владелец магазина, получаю товар от «Трактороторга» по низким ценам в большой отсрочкой платежа. Заключите со мной договор на поставку и примите первую заявку.

) Расскажите о проводимых в компании акциях так, как будто мы Аши клиенты.

. Назовите основных конкурентов нашей компании, их достоинства, недостатки, место на рынке г. Челябинска.

. Результаты работы за год:

)клиентская база на начало периода5 клиентов;

на момент аттестации34 клиента;

прирост клиентской базы составляет580 %

)объем продаж в месяц на начало периода231 тыс. руб.

на момент аттестации1 121 тыс. руб.

прирост в продажах385 %

) результаты участия в акциях:

Результаты аттестации

. ФИОИванова Ольга Петровна

. Стаж работы в занимаемой должности1 год

. Занимаемая должность торговый представитель

. Образование: высшее неоконченное (обучается в настоящий момент)

учебное заведение ЮУрГУ

специальность менеджмент организации

. Переподготовка (повышение квалификации)

Теоретическая подготовка сотрудника проводилась при приеме на работу

. Содержание аттестации:

ПараметрыХарактеристика Оценка (по 5-бальной шкале)1. Профессиональная подготовка, теоретические знанияЗнания по продуктуНедостаточные 3Знание поставщиковНедостаточные3Знание результатов своей работыОтличные 5Знания по конкурентамНедостаточные 3Средняя оценка 3,52. Сформированность профессиональных навыков:умение вести переговоры;Отличное 5умение располагать к себе собеседникаОтличное 5умение продать товарОтличное 5умение применять полученные знания на практикеХорошее 4Средняя оценка4,83. Отношение к работе, внешний вид аттестуемогоПриличный, соответствует должности 54. Достигнутые успехи и недостатки в работеКлиентская база (уровень)Выше среднего5Клиентская база (прирост)Выше среднего5Продажи (уровень)План выполняется5Продажи (прирост за год)Выше среднего5Результаты участия в акциях112% (выше среднего)5Итоговая оценка55. Способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановкеПоставленные задачи выполняются на 100%5Умение работать в коллективеСпособна выполнять коллективные работы57. Решение по результатам аттестации

Необходимо развитие и закрепление теоретических знаний. Следует обратить внимание на знание продукта. Желательны посещения тренингов по продажам с целью приобретения дополнительных знаний и опыта в области продаж и сохранения и улучшения прежних результатов в работе. Желателен карьерный рост

. Программа развития карьеры работника

. Курсы по продукту

Цель – повышение уровня знаний по продукту.

Организаторы:

ежеквартальные курсы внутри компании с последующей аттестацией.

Стоимость: бесплатно.

. Тренинги по продажам

Цель – приобретение дополнительных знаний по применению современных методов продаж

Угадайте какую оценку получите?
Выберите коробку: 1 из 3




Еще раз

руководители компании (бесплатно)

кадровое агентство (1 000 руб. за сотрудника)

специализированные обучающие центры (3 000 руб. за сотрудника)

. Назначение на должность старшего торгового представителя

. Повышение в должности (начальник отдела продаж)

Цель удержание ценного сотрудника.

В случае открытия филиала есть возможность повышения в должности сотрудника

Процесс реализации:

) Аттестация сотрудника на предмет возможности выполнения им управленческих функций.

) Курсы по управлению персоналом с целью подготовки сотрудника к управленческой работе

Организаторы – учебные центры (стоимость обучения – 12 000 руб.)

) Назначение сотрудника на должность начальника отдела продаж.

Список использованных источников и литературы

сотрудник должность аттестация профессиональный

1. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты [Текст] / Т. Ю. Базаров. – М.: КноРус, 2011 г. – 304 с.

2. Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения [Текст] / А. Вучкович-Стадник. – М.: Эксмо, 2010 г. – 208 с.

3. Иванова C. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 280 с.

. Кибанов А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала [Текст] / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, И. А. Федорова. – М.: Проспект, 2012. – 80с.

. Купер Д. Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки [Текст] / Д. Купер, И.Т. Робертсон, Г. Тинлайн. – М.: Вершина, 2009. – 336с.

. Мотовилин О.Г. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика [Текст] / О. Г. Мотовилин, И. А. Мотовилина. – М.: Высшая школа психологии, Институт консультирования и системных решений, 2009 г. – 392с.

Программа развития карьеры работника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *