Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский , Формат файла: MS Word 1,71 Кб

Мероприятия по повышению качества обслуживания в районной гостинице

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиницах

1.1 Качество и управление качеством на предприятиях

1.2 Специфика управления качеством услуг в гостиницах

Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса ООО «Туяа»

2.1 Общая характеристика ООО «Туяа»

2.2 Организационная структура ООО «Туяа»

2.3 Анализ отзывов о качестве обслуживания в ООО «Туяа»

Глава 3. Направления по повышению качества обслуживания в гостиничном комплексе ООО «Туяа»

3.1 Стандарты обслуживания клиентов в комплексе ООО «Туяа»

3.2 Печатная продукции на английском языке для иностранных клиентов

3.3 Сбор отзывов клиентов о работе и качестве обслуживания в комплексе

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры.

Мероприятия по повышению качества обслуживания в районной гостинице

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *