Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Название: Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях
Тип:      диплом
Объем:    84 страницы
Дата:     29.09.05
Идентификатор: idd_1909_0000240

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях (id=idd_1909_0000240) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях (id=idd_1909_0000240) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях (id=idd_1909_0000240) по дисциплине ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях (дисциплина/специальность – ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития современного рынка гостиничных услуг в Российской Федерации 5
§ 1.1. Теоретические основы развития современного гостиничного бизнеса в Российской Федерации как экономического компонента 5
§ 1.2. Маркетинг гостиничных услуг РФ 12
§ 1.3. Анализ динамики и основных тенденций развития гостиничного бизнеса в России 23
Глава 2. Состояние современного гостиничного бизнеса в России на примере ТГК “Альфа” 31
§ 2.1. Организация деятельности и основные характеристики ТГК “Альфа” 31
§ 2.2. Показатели оценки экономической эффективности деятельности ТГК “Альфа” 35
§ 2.3. Исследование вариантов дальнейшего развития ТГК “Альфа” 42
§ 2.4. Выработка рекомендаций по совершенствованию функционирования ТГК “Альфа” 53
Глава 3. Проблемы и перспективы развития современного гостиничного бизнеса РФ 57
§ 3.1. Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса 57
§ 3.2. Перспективные направления развития российского гостиничного бизнеса 62
§ 3.3. Прогноз развития гостиничного бизнеса России 66
Заключение 72
Список используемой литературы 76
Приложения 79
Приложение 1. Анкета гостя ГК “Альфа” 80
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ОАО “ГК Альфа” за 2004 год 82
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2004 года по 1 января 2005 года 84

Введение

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. Гостиничные предприятия является составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности страны и играет большую роль в повышении общественного производства.
Актуальность данной темы определяется значительно возросшими и качественно изменившимися требованиями к гостиничному бизнесу во всем мире. Кроме того, за период реформирования российской экономики кардинальным образом изменились характер и качество предоставления гостиничных услуг, конкретные формы и методы привлечения инвестиций в гостиничный бизнес, меняются технологии работы с клиентами.
Новизна работы состоит в комплексном подходе к анализу теоретических аспектов проблемы, обобщении накопленного опыта мировой индустрии гостепреимства, а также определении основных направлений и методов решения проблем повышения эффективности функционирования российского гостиничного бизнеса: повышения качества приема и обслуживания иностранных и российских туристов.
Практической значимостью работы является разработка предложений по совершенствованию функционирования 3-х звездочных и анализ перспектив дальнейшего развития современного гостиничного бизнеса РФ.
В связи с этим неслучайно тема становления и развития российского рынка гостиничных услуг в современных условиях, его перспективах и прогнозах динамики развития в третьем тысячелетии была выбрана в качестве предмета исследования данного дипломного проекта. Объектом исследования стал анализ гостиничного бизнеса России, поиск возможных ниш для успешного развития и возможного внедрения его в мировую индустрию гостеприимства.
Цель исследования – определение наиболее перспективных путей развития российского гостиничного бизнеса Российской Федерации на основе использования накопленного опыта передовых стран в организации гостиничного бизнеса.
Для достижения этой цели в дипломном исследовании решаются следующие задачи:
– изучить теоретические основы развития современного гостиничного бизнеса в РФ и его место в экономике страны;
– определить сложившиеся тенденции развития рынка гостиничных услуг в России;
– выявить проблемы развития гостиничного бизнеса России, возможности создания конкурентного преимущества на основе выявления оптимальных путей его дальнейшего развития;
– определить наиболее перспективные методы обеспечения доходности и уравновешивания внешних требований и внутренних возможностей гостиничного бизнеса России;
– выявить резервы его улучшения с целью создания благоприятного для всего туризма имиджа страны;
– разработать среднесрочный прогноз развития российского гостиничного бизнеса.
При написании работы использовались в основном такие методы исследования, как метод анализа и сравнения, статистический метод, метод синтеза.
В работе учтены научные труды таких отечественных и зарубежных исследователей в области индустрии гостеприимства, как Александрова А.Ю., Бондаренко Г., Ефимова О, С. Медлик, Копанев А.С., Котлер, Ф.,. Лесник А., Ляпина И.Ю., Сенин В., Чудновский А., Филипповский Е. и др.
Методологической базой исследования служат принципы и подходы институционально-эволюционного направления экономической теории.

Глава 1. Основные тенденции развития современного рынка гостиничных услуг в Российской Федерации

§ 1.1. Теоретические основы развития современного гостиничного бизнеса в Российской Федерации как экономического компонента

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода.
К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходится 8% общего объема мирового экспорта и 30-35 % мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта .
Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира, в том числе и в России, именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик.
С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным несоответствием потребностям населения в туристских услугах.
С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России.
По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран – самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма. Прирост в процентном отношении в 1999 году по сравнению с 1998 годом составил 5,23%.
До кризиса туризм был одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей российской экономики, причем развивающийся, практически, без государственного участия. По данным Всемирной туристской организации по доходам от туризма Россия в 1999 году заняла 9-е место и 15-е в мире, опередив Грецию, Турцию, Бельгию и Нидерланды. По усредненным оценкам разных организаций, из-за отсутствия статистических данных по туристскому бизнесу в России за последние годы, к началу 1998 года в России насчитывалось 9-12 тыс. туристских организаций. Число людей прямо или косвенно занятых в системе услуг гостеприимства (с учетом сотрудников туристских фирм, гостиниц, аэропортов, транспортных компаний, музеев, кафе, ресторанов и т.д.), достигло 8 млн. человек. Объем услуг, предоставленных иностранным туристам в России только в прошлом году, оценивается, как минимум, в 1 млрд. долларов (расходы туристов на проживание в гостиницах и других средствах размещения, питание, экскурсионное обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.).
В настоящее время Россию посещает порядка 17,5 млн. иностранцев в год (в т.ч. с целью туризма только 2,5 млн. чел. в год – 14,3 % от общего объема), что составляет около 2,5% мирового потока. Только в 2004 году российскую столицу посетило 3,5 млн. иностранных туристов. 150 московских гостиниц, номерной фонд которых составил в 2004 году 64 тыс.мест, практически исчерпали свои возможности. Загрузка превысила 70%, а в периоды наибольшей деловой активности достигает 95 – 100 %.
В этих условиях Правительство абсолютно правильно делает ставку на развитие туризма, видя в нем фактор, способный решить не только многие социально-экономические проблемы страны, но и обеспечить определенное положение страны, и столицы России в частности, в ряду наиболее привлекательных для туристов городов мира.
Гостиничный сектор является неотъемлемой частью туристского бизнеса страны. Основной функцией гостиницы является предоставление людям, которые находятся вне дома, ночлега и обеспечение их основных потребностей. Эта функция гостиницы существенно отличает ее от других видов туристского бизнеса и по отношению к которой другие ее функции являются вспомогательными.
В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества.
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем находясь дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят



диплом Становление и развитие российского рынка гостиничных услуг в современных условиях (id=idd_1909_0000240)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *