Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ
Название: Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7
Тип:      диплом
Объем:    63 с.
Дата:     21.05.2014
Идентификатор: idd_1909_0000160

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7 (id=idd_1909_0000160) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7 (id=idd_1909_0000160) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7 (id=idd_1909_0000160) по дисциплине БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7 (дисциплина/специальность – БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1. Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 4
2. Практическая часть 8
Задача № 1 52
Задача № 2 54
Задача № 3 55
Задача № 4 56
Задача № 5 57
Задача № 6 58
Задача № 7 59
Задача № 8 60
Заключение 62
Список используемой литературы 63
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности. Установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности – наиболее важный момент анализа. Причинная связь, о которой упоминалось выше, опосредует все хозяйственные факты, явления, ситуации, процессы. Вне этой связи хозяйственная жизнь немыслима.
Причинный, или факторный, анализ исходит из того, что каждая причина, каждый фактор получают надлежащую оценку. С этой целью причины факторы предварительно изучаются, для чего классифицируются по группам: существенные и несущественные, основные и побочные, определяющие и не определяющие. Далее исследуется влияние на хозяйственные процессы прежде всего существенных, основных, определяющих факторов. Изучение несущественных, не определяющих факторов ведется, если требуется, во вторую очередь. Установить воздействие всех факторов крайне сложно и практически не всегда необходимо. Раскрыть и понять основные причины, оказавшие определяющее влияние на выполнение бизнес-плана, выяснить их действие и взаимодействие – значит разобраться в особенностях хозяйственной деятельности анализируемого объекта. Но в процессе анализа не только вскрываются и характеризуются основные факторы, влияющие на хозяйственную деятельность, но и измеряется степень (сила) их действия. Для этого применяются соответствующие способы и приемы экономических и математических расчетов. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации.
1. Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук

Под наукой в широком смысле слова понимается совокупность знаний о природе, обществе и мышлении. Эта совокупность отражает достигнутое на каждом историческом этапе и соответствует степени осознания объективных законов развития природы и общества. Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, связанную: с исследованием экономических процессов в их взаимосвязи, складывающихся под воздействием объективных экономических законов и факторов субъективного порядка; с научным обоснованием бизнес-планов, с объективной оценкой их выполнения; с выявлением положительных и отрицательных факторов и количественным измерением их действия; с раскрытием тенденций и пропорций хозяйственного развития, с определением неиспользованных внутрихозяйственных резервов; с обобщением передового опыта, с принятием оптимальных управленческих решений [3, с.112].
Исследование экономических процессов начинается, если пользоваться методом индукции, с малого, с единичного – с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, которые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственной деятельности в том или ином звене управляемой подсистемы и управляющей системы. Однако, как указывалось выше, способ индукции должен использоваться в единстве с методом дедукции. Это означает, что, анализируя единичное, нужно в то же время учитывать и общее. Изучая деятельность производственной бригады и отдельных исполнителей, следует одновременно принимать во внимание показатели цеха и место в нем данной бригады; в таком же соотношении рассматриваются цех и предприятие, предприятие и акционерное объединение, общество с ограниченной ответственностью и другие ассоциации.
Теория познания (гносеология, эпистемология), являясь одним из фундаментальных методологических разделов философии, изучает возможности и закономерности познания от ощущений, представлений, понятий к объективной реальности, к объективной данности, к действительности; всесторонне исследует этапы, ступени и формы познавательного процесса, условия и критерии, достигая установления его достоверности и истинности. Выступая в качестве методологической основы всех отраслей науки, теория познания определяет сущность, необходимость и последовательность экономического анализа.
Прежде всего она определяет понятия объекта и субъекта познания. Под первым понимается объективная действительность, практика как чувственно-предметная, материальная деятельность человека, персонифицирующая силу познания, составляющая основу развития человеческого общества. Вторым является сам человек или сообщество людей, все человечество, т.е. живые личности, творчески относящиеся к объекту познания. Только необходимое соотносительно диалектическое единство субъекта и объекта познания обеспечивает его достоверность, его истинность. Объектом познания является практика с ее чувственно-предметным, материально-вещественным, жизненно-социальным и природоохранным содержанием[3, с.114].
Обобщая методы и приемы современной науки, процесс познания широко использует такие важнейшие инструменты, как анализ и синтез, эксперимент, моделирование. Активно-составляющим здесь выступает человеческое мышление, которое представляет собой наивысшую аналитико-синтетическую способность человеческого мозга. Человек по своей природе запрограммирован как бы живым аналитико-синтезирующим аппаратом. Мышление в качестве творческого процесса охватывает понятия, суждения, умозаключения. Мышление, а в данном случае и анализ отражают общее, дифференцируют и группируют свойства вещей, явлений, показателей в соответствии с их понятиями, сущностью, реальностями, объективностью, в их развитии и противоречии. Через суждение, через понятия что-либо утверждается или, наоборот, отрицается. Используя приемы индукции (суждение от частного к общему), а также дедукции (суждение от общего к частному), суждения приводят к тому или иному умозаключению. Здесь уместно подчеркнуть единство индукции и дедукции в процессе аналитических исследований. Ибо целое, хотя оно и состоит из частей, перестает, однако, быть целым, когда его делят. Анализ без синтеза не возможен. Таким образом, умозаключение представляет собой индуктивно-дедуктивный вывод, содержащий нечто новое, отличающееся от прежних понятий и представлений[8, с.166].
Процесс мышления, процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязанные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование новых практических предложений и умозаключений. Созерцание, наблюдение, фактофиксация – начальный момент познания, начальный момент анализа. Созерцание – это отдание чести «его величеству господину факту». Факты – это воздух ученого. Множественность фактов – основа всех последующих этапов анализа мышления. Единичные факты, важные для ревизии, криминологии, в анализе существенной роли не играют. Созерцание на данном этапе существенно облегчается наличием заранее собранной, систематизированной экономической, маркетинговой информации, прошедшей необходимую сводку и машинную обработку. Созерцание, сбор требующихся фактов, определенных кирпичиков сущего служат базой для абстрактного научного обобщения на уровне более высоких порядков. Оно представляется сутью теоретического исследования, теоретического анализа собранной ранее информации. Здесь особо проявляется мудрость восточной поговорки: «Не всякий знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем». На стадии абстрактных обобщений возможна много вариантность теоретических суждений и умозаключений. Чем больше таких суждений, тем большая вероятность выбора оптимального решения (здесь вполне применимы способ итераций и метод «Дельфи»). Абстрактное мышление, основанное на объективных данных, прошедших логическую обработку первичного материала, раскрывает глубинный смысл изучаемых явлений, выявляет определенные закономерности в их развитии. Это позволяет перейти к обобщенным выводам, к конструированию соответствующих практических предложений, направленных на дальнейшее совершенствование практики. Логика аналитического исследования представляет собой, таким образом, метод восхождения от абстрактного к конкретному, к превращению теоретических положений (если потребуется, то и через дополнительный научный эксперимент) в практические дела. Экономический анализ – наука прикладная. Если она, опираясь на теорию познания, обеспечивает практическую полезность, повышает экономическую эффективность практической деятельности человека, то только в этом случае ее можно считать наукой[4, с.82].
Эмпирический и теоретический анализ позволяет не только рациональнее обосновать текущее или ближайшую перспективу, но и заглянуть за горизонт средней и дальней перспективы. Рационально управлять – значит предвидеть. Парадоксально на первый взгляд звучит формула, что «чем больше рынка, тем важнее план». Но это лишь на первый взгляд. Известно, что планирование при командно-централизованной системе было во многих отношениях формальным. Разработанные «вверху» контрольные цифры многоступенчато доводились до исполнителей (часто способом «механической разверстки»). Мнения исполнителей не всегда испрашивались и тем более учитывались. Каждое предприятие в рыночных условиях должно начинать свое дело с тщательно разработанного и научно обоснованного бизнесплана, составление которого начинается с обстоятельного анализа самой идеи начинаемого «дела», с оценки его разумности, реалистичности, перспективности, финансовой результативности.
2. Практическая часть

Справочные данные по ООО «Гранит». Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» производит продукцию промышленного значения двух видов (А и Б).
Таблица 1 – Остатки по синтетическим счетам на 31 августа текущего года
№ счета
Дебет
Кредит

01
6800000


02

1579000

08
300000


10
4095000


20
692450


43



50
20000


51
5200000


60

2885000

62
4296507


67

4829957

68

457200

69

646000

70

1900000

71
1700
3200

73
5000


76

16800

80

50000

84

6000000

99

3640000

ИТОГО
21410657
21410657

Таблица 2 – Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе субсчетов или аналитических счетов
№ счета
Наименование счета
Дебет
Кредит

01
Основные средства
6800000



Здания
3000000



Оборудование
1500000



Инвентарь
300000



Транспорт
2000000


02
Амортизация основных средств

1579000


Здания

650000


Оборудование

487500


Инвентарь

162500


Транспорт

864000

08
Вложения во внеоборотные активы
300000



Строительство объектов основных средств
300000


10
Материалы
4095000


10/11
Основные материалы
3500000


10/12
Вспомогательные материалы
280000


10/3
Топливо
60000


10/5
Запасные части
255000


10/9
Инвентарь и хозяйственные принадлежности (в т.ч. канцелярские и расходные материалы)



20
Основное производство
692450


20/1
Производство продукции А
304200


20/2
Производство продукции Б
388250


23
Вспомогательные производства



23/1
Производство заказа № 50



23/2
Производство заказа № 51



25
Общепроизводственные расходы



25/1
Общепроизводственные расходы по цеху № 1



25/11
РСЭО по цеху № 1



25/12
Общецеховые расходы по цеху № 1



25/2
Общепроизводственные расходы по цеху № 2



25/21
РСЭО по цеху № 2



25/22
Общецеховые расходы по цеху № 2



25/3
Общепроизводственные расходы по цеху № 3



25/31
РСЭО по цеху № 3



25/



диплом Предмет и место экономического анализа в системе экономических наук 7 (id=idd_1909_0000160)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *