Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название: Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7
Тип:      диплом
Объем:    88 с.
Дата:     17.03.2014
Идентификатор: idd_1909_0000290

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7 (id=idd_1909_0000290) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7 (id=idd_1909_0000290) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7 (id=idd_1909_0000290) по дисциплине ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7 (дисциплина/специальность – ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие малого предпринимательства, его задачи и особенности 6
1.1. Роль малого предпринимательства в развитии регионов 6
1.2. Государственная политика в сфере малого предпринимательства 10
1.3. Законодательная база в области малого предпринимательства 16
Глава 2. Современное состояние малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы»: проблемы и перспективы развития 33
2.1. Анализ развития малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы» 33
2.2. Основные проблемы развития малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы» 51
2.3. Основные направления совершенствования развития малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы» 65
Заключение 81
Библиография 84
Приложение 88
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что предпринимательская деятельность в России регулируется Налоговым и Гражданским кодексом, а также некоторыми другими нормативными правовыми актами.
Субъекты предпринимательской деятельности – это организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели. Как трактует законодательство, индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке, которым осуществляется предпринимательская деятельность без образования юридического лица (п. 2 ст. 11 НК РФ). Предпринимательская деятельность должна быть направлена на получение прибыли. Гражданский кодекс РФ разрешает физическим лицам заниматься любой предпринимательской деятельностью (кроме запрещенных), в том числе и зарегистрировавшись в качестве ИП.
Современные формы осуществления предпринимательской деятельности в России – это организации и индивидуальные предприниматели. Организационные формы предпринимательской деятельности перечислены в Гражданском кодексе РФ.
Оценку экономической эффективности предпринимательских структур целесообразно осуществлять с точки зрения интересов: владельцев бизнеса (предприятий, фермерских хозяйств, МП), а также потенциальных инвесторов или владельцев инвестиционных ресурсов – подход инвестора; субъектов предпринимательской деятельности или менеджеров предприятия – коммерческий подход; государства или органов местного самоуправления – общеэкономический подход.
В конкретных случаях сторона осуществляет оценку экономической эффективности малого и среднего бизнеса, использует показатели эффективности, учитывающие требования критерия эффективности. Например, владелец бизнеса и потенциальные инвесторы предпочитают показателю чистой прибыли, члены производственного кооператива, работающих в нем, – сумме прибыли и заработной платы, органы государственной власти и управления – прибыли до вычета из него налогов, начислений и сборов. Фермеров и владельцев личных хозяйств населения интересует прежде чистый доход. В указанных и других возможных случаях на основе результатов анализа экономической эффективности деятельности предприятий малого и среднего бизнеса принимается решение, что лучше соответствует интересам стороны, осуществляет оценку. Для развития бизнеса наиболее желательно решение по его сохранению и развитию на основе дополнительных инвестиций или поддержки путем предоставления определенных льгот через экономические механизмы государственного регулирования. Общеэкономический подход в оценках эффективности ведения малого и среднего бизнеса должно обеспечиваться во всех случаях. Данные по эффекту предпринимательской деятельности и расходов на указанные цели используются при определении показателей эффективности.
Экономическую эффективность предпринимательских структур целесообразно определять одним или несколькими общими показателями, наиболее полно учитывают особенности формирования доходов и расходов субъектов хозяйствования и отвечают требованиям критерия эффективности. Выбор конкретного показателя зависит от целей и задач экономического анализа и интересов сторон.
Применение общих показателей экономической эффективности позволяет в конкретных случаях однозначно принять решение относительно будущего предпринимательской структуры (или его поддержки государством). Общие показатели дают возможность практического применения требований критерия экономической эффективности.
Цель работы – исследование особенностей развития малого бизнеса на примере района «Хорошево-Мневники» г. Москвы.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
дать понятие предпринимательской деятельности,
изучить особенности функционирования индивидуальных предпринимателей в современных условиях,
рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности деятельности индивидуального предпринимателя,
осуществить анализ и оценка современного состояния малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы»,
определить перспективы развития малого предпринимательства в районе «Хорошево-Мневники» г. Москвы»
Предмет исследования – особенностей развития малого бизнеса район «Хорошево-Мневники» г. Москвы в 2011 – 2015 году.
Объект исследования – малый бизнес район «Хорошево-Мневники» г. Москвы.
Работа выполнена на основе нормативно-правовых актов РФ и трудов отечественных авторов в области оценки эффективности деятельности. Характеризуя степень научной разработанности проблематики, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики. Методологической основой исследования явились основные положения материалистической диалектики и логики в их единстве.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием.
Практическая значимость темы состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и билиографии
Глава 1. Понятие малого предпринимательства, его задачи и особенности
1.1. Роль малого предпринимательства в развитии регионов

Малое предпринимательство как экономическая категория выступает основой рыночной экономики в развитых странах мира. Именно малое предпринимательство способствует активизации конкурентной среды в государстве. Принципиальной проблемой для предпринимательства является его низкая финансово – экономическая эффективность. Актуальность исследований по проблемам малого бизнеса в РФ и ее регионах обусловлено необходимостью значительных экономических сдвигов в механизмах создания и ведения бизнеса в современных условиях, то есть существует прямая зависимость между уровнем развития предпринимательства в стране и ее общим уровнем экономики. Следовательно, растет необходимость создания новых методов и реализации повышения финансово – экономической эффективности малого предпринимательства в РФ и регионах. Актуальность указанных исследований подтверждается мировым опытом становления экономической среды развитых стран мира.
Важным фактором улучшения экономической ситуации РФ выступает развитие предпринимательства как системной категории. Предпринимательство не только удовлетворяет общественные потребности, создает рабочие места, является источником пополнения государственного бюджета, но и в совокупности отражает общий уровень общества и развитости страны.
Первоочередной задачей для малого бизнеса является исследование показателей его деятельности, поэтому решение современных проблем малого бизнеса предполагает научное сопоставление и сравнение этих показателей в разрезе регионов. В исследовании применяется методы анализа, обобщения и систематизации. По результатам такого исследования можно отследить динамику финансово – экономических сдвигов и разработать механизмы для повышения эффективности малого предпринимательства в конкретном регионе и, как следствие, в стране в целом.
Для эффективного анализа состояния малого предпринимательства необходимо уделять особое внимание таким показателям как общее количество малых предприятий, количество занятых работников, доля объема реализованной продукции и показатели, отражающие результаты деятельности ( прибыль или убыток). Кроме того, важным показателем эффективности малого бизнеса выступает судьба малых предприятий в формировании ВВП государства. Доля малого бизнеса в ВВП РФ в 2012 г., по разным данным, составила около 10%, тогда как в таких странах как Германия сфера малого бизнеса производит 46 % ВВП; Франция – доля малых и средних предприятий в ВВП составляет около 50 %; Финляндия – 65 % доля малого бизнеса ВВП; Чехия – 53 %; Турция – 40 %; Италия – 55 %; Канада – 43%; Великобритания – 52%. Эта цифра для Китая сегодня составляет 60 %.
Важность исследований малого предпринимательства в регионах подтверждается, прежде всего, значительной разницей в наличии природных и финансовых ресурсов в различных частях страны. Учитывая территориальную, этническую и экономическую разницу, следует применять различные подходы к совершенствованию системы предпринимательства в разных частях страны. Отсюда необходимость привлечения дополнительных инвестиций для финансово отсталых регионов выходит на первый план, тогда как для обеспеченных регионов важно правильное распределение уже имеющихся финансов. Ключевым аспектом для совершенствования системы предпринимательства является регионоориентированность в формировании государственной политики поддержки предпринимательства.
Совершенствование системы регистрации предприятий, региональной налоговой политики и направления государственных финансовых ресурсов на развитие малого предпринимательства должно стать приоритетом в региональной политике региона. Опираясь на территориальные и экономические преимущества области, следует применять новые механизмы совершенствования малого предпринимательства. Другой составляющей повышения эффективности малого предпринимательства является накопление экономических знаний и опыта ведения бизнеса среди населения.
Таким образом, малое предприятие и малый бизнес должны общий признак – малые предприятия (формы предпринимательства или хозяйствования), осуществляющих свою деятельность в экономике страны. Но малый бизнес – это определенный вид деятельности по своему усмотрению, а малое предпринимательство – это ограниченный государством по количеству работников и объемам деятельности малый бизнес для получения экономических или социальных интересов. Рассматривая современное толкование малого предпринимательства, согласно действующему законодательству, отмечено конфликт законодательных и подзаконных актов, что в ряде случаев приводит коллизионные ситуации и затрудняет его использование в хозяйственной деятельности малых предприятий. Сегодня определение малого предпринимательства происходит по статистическим признакам, а именно количеством работников и объемами деятельности. В статистических ежегодниках РФ для характеристики результативных показателей деятельности малых форм хозяйствования применяется термин «малый бизнес».
Поэтому можно констатировать, что в этом случае применяется более узкий по смыслу термин, чем предпринимательство. Если количественные и качественные показатели сопровождаются термином « малые предприятия « (количество малых предприятий в РФ, расходы на малых предприятиях и т.п.), то обобщенные показателями называются «малый бизнес» (малый бизнес города, доходность малого бизнеса, фонды, созданные в малом бизнесе). Таким образом, суммируя вышесказанное, отметим, что малое предпринимательство следует рассматривать как сектор экономики государства, ведь установлено, что малое предпринимательство является понятием, которое содержит совокупность малых предприятий, занимающихся малым бизнесом.
Итак, малый бизнес и малые предприятия в совокупности дают определение малого предпринимательства как деятельности по производству продукции, выполнению работ, предложения услуг с оговоренными параметрами с целью получения прибыли. «Малая экономика» предлагается как более широкое понятие, включающее совокупность юридических и физических лиц, ориентирующихся на малых форматах, результативность деятельности которых определяется системой экономических индикаторов (объем деятельности, количество работников, операционная прибыль, финансовый результат, финансовая устойчивость, объем кредитования, объем активов и пассивов). Анализ преимуществ и сильных сторон малого предпринимательства позволил определить наиболее общие организационно – экономические причины его интенсивного формирования и развития в РФ:
1. Существенные организационно – технологические изменения, которые привели к изменению соотношения между крупномасштабным и малым производством, в частности диверсификация и модернизация крупного производства, реструктуризация, приватизация, изменения в структуре занятости, способствовали росту малого предпринимательства.
2. Динамизм рыночной среды, развитие глобальных рынков, информационных систем приводит к новой схеме разделения труда. Эти процессы влияют на практику местных рынков, их участники вынуждены искать невостребованные ресурсы, производственные цепи, новые рыночные ниши. Преимущества малых организационных форм позволяют быстрее использовать свободные места на рынке, к которым не проявляют интерес крупные корпорации. Малые предприятия быстро реагируют на изменения торговой конъюнктуры, ассортимента товаров и имеют менее затратный производственный и сбытовой потенциал.
3. Усиление конкуренции между субъектами хозяйствования, что позволило малому предпринимательству в полной мере определить свои предпочтения. Творческий подход к созданию новых форм организации, производства, финансирования, сбыта обеспечивает малым предприятиям эффективно и оперативно обеспечивать специализированный спрос, который все чаще определяется новизной и дизайном изделий. Таким образом, развитие малого предпринимательства позволяет максимально задействовать человеческий фактор и создать широкие возможности для эффективного использования всех факторов производства. Малое предпринимательство отличается большим динамизмом, скоростью темпов обновления его составляющих, достаточно небольшим общим сроком существования конкретных субъектов

1.2. Государственная политика в сфере малого предпринимательства

Но малому предпринимательству на современном этапе развития присущи и слабые стороны, которые необходимо учитывать в практике хозяйствования субъектов – представителей этого сектора экономики. В целом анализ специализированной литературы по исследуемой проблематике и практики хозяйствования малых предприятий в регионах РФ среди основных проблем, которые значительно препятствуют дальнейшему развитию малого предпринимательства (требующие государственного регулирования), позволяет выделить следующие:
– Неурегулированность вопросов привлечения государственных финансовых ресурсов и механизмов финансирования и кредитования малого предпринимательства. В частности говорится о неурегулированности вопросов микрокредитования (включая отсутствие правового обеспечения деятельности небанковского финансового сектора; неразвитость инфраструктуры и механизмов микрокредитования; крайне незначительные объемы государственной финансовой поддержки и отсутствие поддержки со стороны местных бюджетов), а также о недостаточной развитость в РФ таких инфраструктурных элементов, как банковско-финансовая система, инфраструктура
фондового и страхового рынков вместе создает неблагоприятные стартовые условия для формирования малого предпринимательства, сдерживает его развитие. Фондовый рынок не выполняет функцию привлечения дополнительных средств для развития экономики при обслуживании процессов приватизации, а банковская система не кредитует должным образом ее реальный сектор, в частности малый и средний бизнес;
– Жесткая фискальная направленность налоговой системы, обременительность и нестабильность системы налогообложения, несовершенство системы учета и отчетности субъектов малого предпринимательства;
– Отсутствие должным сложившейся (кодифицированного) системы нормативно – правовых актов государственной политики в сфере поддержки малого предпринимательства и в целом несовершенство нормативно – правового обеспечения развития малого предпринимательства;
– Существование административных барьеров в сфере малого предпринимательства (несовершенство процедуры регистрации, сложность и длительность процедур получения документов разрешительного характера, необходимых для начала предпринимательской деятельности, лицензирования, сертификации) и в целом забюрократизированность процедур создания малых предприятий, что приводит к необоснованному росту трансакционных издержек;
– Низкий уровень развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в условиях низкого уровня специализации и недостаточной компетентности менеджеров, недостатка/отсутствия необходимого информационного обеспечения;
– Повышенная чувствительность к экономическим изменениям (инфляция, рост цен, политика блокировки цен, уменьшение кредита, повышение налогов или социальных выплат и т.д. ) вследствие небольшого так называемого « запаса устойчивости»;
– Низкая эффективность решения проблем развития малого предпринимательства на уровне регионов, отсутствие эффективного взаимодействия государственных, региональных и предпринимательских структур.
Негативное воздействие указанных факторов – слабых сторон и угроз на формирование и развитие малого предпринимательства – приводит к финансовой неустойчивости и общей убыточности этого сегмента сектора национальной экономики РФ.
Как свидетельствуют результаты анализа отечественных исследователей в этой сфере, финансовый результат от хозяйственной деятельности малых предприятий, функционирующих в РФ, в целом негативное, а становление системы малого бизнеса и развитие предпринимательства как структурного элемента национальной экономики характеризуется большой степенью неопределенности и в соответствии с их точки зрения, не получил еще той критической массы, этот сектор может влиять на структурную перестройку экономики (став производителем значительной доли продукции и услуг), обеспечивается рациональное использование имеющихся ресурсов, будучи ощутимым участником внутреннего рынка, формируя конкурентную среду, ограничивая монополизм.
Вместе с тем существующие темпы роста малого предпринимательства в РФ демонстрируют его значительный внутренний потенциал эффективного хозяйствования в рыночных условиях. Следовательно, для решения этих проблем на государственном уровне необходимо обеспечить выполнение мероприятий, утвержденных региональными программами развития малого предпринимательства, отделами и управлениями областных государственных администраций, исполнительными комитетами городских советов, районными государственными администрациями, территориальными органами центральных органов исполнительной власти, союзами и общественными объединениями предпринимателей, предприятиями, организациями и т.д..
Итак, систематизация существующих проблем и перспективных направлений хозяйствования малых предприятий в регионах РФ, обоснование роли малого предпринимательства в экономическом и социальном среде региона позволяет обобщить региональные принципы государственного регулирования формирования и развития малого предпринимательства, в частности:
– Принцип целостности, в рамках которого сфера малого предпринимательства рассматривается как неотъемлемая часть социально – экономической жизни региона и призвана, в первую очередь, работать на пользу его эффективного развития;
– Принцип селективности, предусматривающий приоритетность и первоочередное осуществление поддержки органами государственной власти и местного самоуправления на региональном уровне субъектов малого предпринимательства, осуществляющих отдельные виды экономической деятельности, эффективное функционирование и развитие которых обеспечивает прогрессивный рост экономики этого региона, поощрения развития малого предпринимательства, в частности малых предприятий в приоритетных видах экономической деятельности;
– Принцип равноправного партнерства, включающая равноправный доступ субъектов малого предпринимательства всех форм собственности в материально – сырьевых, финансовых и других ресурсов, а также к содержанию поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленных региональными программами развития малого предпринимательства, у рамках этого принципа вся система развития малого предпринимательства основывается на основе всесторонней и активного сотрудничества исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления на региональном уровне и предпринимательского сообщества в лице независимых некоммерческих организаций предпринимателей региона. Как справедливо отметил В. Марачов, поскольку непосредственный административный и экономическое влияние на субъектов малого предпринимательства проявляется преимущественно на муниципальном уровне и именно здесь наиболее ощутимый обратный эффект поступления в местные бюджеты, ведущую роль в оптимизации условий для установления конструктивного социально – экономического партнерства должны играть органы государственного управления на местах;
– Принцип информационной доступности, который предусматривает реализацию мероприятий, направленных на усиление правовой защиты и информированности субъектов малого предпринимательства, обеспечения их актуализированной статистической и фактографической информацией о важнейших мероприятиях по развитию и поддержке субъектов малого предпринимательства максимальное количество субъектов малого предпринимательства;
– Принцип адаптивности и гибкости, что предусматривает возможность хозяйствующих субъектов – представителей малого предпринимательства приспосабливаться в процессе осуществления производственно – хозяйственной деятельности к изменяющимся условиям рыночной среды, специфических отраслевых и региональных особенностей хозяйствования. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, потребительского спроса и обеспечивая за счет этого необходимое равновесие на потребительском рынке, предоставляет экономике необходимую гибкость, делает существенный вклад в формирование конкурентной среды;
– Принцип хозяйственной самостоятельности, что предполагает свободный выбор деятельности, самостоятельное формирование программы деятельности и выбор поставщиков и потребителей производимой продукции, установление цен в соответствии с законодательством, свободный наем работников, свободное распоряжение прибылью, остающейся после внесения платежей, установленных законодательством, а также осуществления субъектами малого предпринимательства региона деятельности на началах коммерческого расчета, включая самоокупаемость, самофинансирование, самообеспечение, материальную заинтересованность, экономическую ответственность за результаты неэффективного использования ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) и т.д.;
– Принцип динамизма, предполагающий возможность достоверного прогнозирования возможных изменений и самой системы (сектора малого предпринимательства) и условий ее функционирования, а также факторов внешней и внутренней среды;
– Принцип системности и комплексности, предусматривающий мониторинг, учет и анализ всего многообразия факторов внешней и внутренней
среды, которые влияют на функционирование и развитие хозяйствующих субъектов – представителей малого предпринимательства.
Указанные региональные принципы формирования и развития малого предпринимательства могут послужить основой и стать руководящими принципами при разработке организационно – экономических составляющих программ поддержки малого предпринимательства в регионе, а также создавать предпосылки эффективного использования его потенциальных возможностей при реализации перспективных направлений/резервов развития в региональном разрезе.
Таким образом, свобода действий, гибкость и оперативность в решениях, приспособления к местному мелкомасштабного, автомобильные, специфического и персонального спроса, дух предпринимательства, возможность практической реализации собственной идеи, более низкие управленческие и эксплуатационные расходы, оборачиваемость капитала и государственная поддержка становятся практически значимыми обстоятельствами, которые обеспечивают конкурентоспособность и адаптивность малого предпринимательства, обусловливают его бурное развитие в развитых странах. Малое предпринимательство имеет специфических ный характер, поэтому его роль в экономике государства и регионов будет ощутимой, а потенциал в полной мере использованы только с обеспечением обязательной эффективной поддержки развития малого предпринимательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления на региональном уровне.

1.3. Законодательная база в области малого предпринимательства

Предпринимательская деятельность имеет ряд существенных признаков, как установленных законодательно, так и не установленных, но не утрачивающих в связи с этим своей важности.
Признак первый. Предпринимательская деятельность должна быть именно деятельностью. Частое употребление в законодательстве термина «деятельность» не имеет под собой официального его разъяснения. Для объяснения состояния деятельности придется прибегнуть к философским и экономическим понятийным категориям. Философия рассматривает деятельность как целесообразное изменение окружающего нас мира в интересах людей. Элементами деятельности являются: субъект, направляющий свою активность на других субъектов или на объекты; объект, испытывающий на себе целенаправленную деятельность субъекта, сама активность, являющаяся каким-либо способом действия на объект или способом установления коммуникативного воздействия между различными субъектами.
Свойство осуществляемой деятельности проявляется при наличии необходимых признаков:
системность осуществления. Системность подразумевает наличие какого-либо свойства, соединяющего все отдельные действия в единое целое. Отдельные операции должны быть объединены единой целью.
постоянство. Операции, образующие деятельность, должны совершаться на протяжении длительного периода времени. В практике хозяйственного оборота установлен общий для всех видов деятельности срок – так называемый финансово-экономический год.
направленность всех действий на единую цель – целенаправленность деятельности. Общая цель предпринимательства – извлечение прибыли.
Признак второй. Им является свойство, не нашедшее законодательного закрепления, но имеющее большое значение. Это – профессионализм. Этот признак проявляется в осуществлении предпринимателем своей деятельности в соответствии с установленными требованиями, методиками, в возмездности деятельности, во влиянии субъекта на свои действия.
В понятие профессионализма предпринимателя включаются следующие характеризующие его признаки:
деятельность осуществляется специально подготовленными людьми, обладающими определенной квалификацией, имеющих соответствующую информацию, которые необходимы для принятия решений и осуществления действий в целях реализации принятых решений. Специальная профессиональная подготовка в качестве необходимого признака профессионализма рассматривается при осуществлении некоторых видов предпринимательской деятельности – медицинская, аудиторская, банковская. Другие виды деятельности могут не требовать специальной подготовки, но в любом случае требуют от предпринимателя обладания необходимой информацией, которая необходима для принятия решений. И от степени информированности предпринимателя будет зависеть результат – достижение той цели, ради которой предпринимательская деятельность осуществляется. Подтверждением профессионализма предпринимателя могут служить документы о специальном образовании либо о сдаче специальных экзаменов.
предприниматель осуществляет свою деятельность, руководствуясь установленными в соответствующей отрасли правилами, методиками, требованиями. Обычно все эти правила и методики закреплены законодательно, но могут быть обычаями делового оборота.
результаты деятельности должны соответствовать установленным стандартам и требованиям – сертификация и стандартизация товаров, выполненных работ, оказанных услуг, соответствовать требованиям, установленным для финансовых результатов – уплата налогов, пошлин, акцизов.
деятельность предпринимателя подконтрольна государственным органам, на которые возложена функция контроля в интересах конечных потребителей, работников на производстве, самого предпринимателя, общества.
наличествуют государственные гарантии деятельности.
Признак третий. Деятельность осуществляется предпринимателем самостоятельно. Данный признак характеризует целенаправленную волю предпринимателя, направленную на осуществление деятельности. Предпринимательская деятельность должна осуществляться гражданами и юридическими лицами их властью и в их интересах.
Признак четвертый. Получение прибыли носит систематический характер. Формируют прибыль доходы, полученные в результате осуществления хозяйстве



диплом Особенности развития малого бизнеса на примере района Хорошево-Мневники г Москвы – 7 (id=idd_1909_0000290)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *