Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Название: Организация учета расчетов по ЕСН
Тип:      диплом
Объем:    100+ страниц
Дата:     13.10.05
Идентификатор: idd_1909_0000205

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Организация учета расчетов по ЕСН (id=idd_1909_0000205) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Организация учета расчетов по ЕСН (id=idd_1909_0000205) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Организация учета расчетов по ЕСН (id=idd_1909_0000205) по дисциплине БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Организация учета расчетов по ЕСН (дисциплина/специальность – БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание
Введение 6
Глава 1. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами 10
1.1. Расчеты по ЕСН 10
1.2. Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в Пенсионный фонд 29
1.3. Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в ФСС 38
1.4. Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в ФОМС 41
Глава 2. Организация учета расчетов по ЕСН на предприятии ЗАО “Пензенский завод Автозапчасть” 46
2.1. Характеристика предприятия 46
2.2. Порядок исчисления и уплаты ЕСН 48
2.3. Составление отчетности по ЕСН на предприятии 65
Глава 3. Основные направления реформирования и совершенствования учета по ЕСН 70
3.1. Анализ обзора литературы 70
3.2. Возможные пути оптимизация ЕСН 75
3.3. Необходимость реформы ЕСН 84
3.4. Совершенствование учета расчетов по ЕСН 92
Заключение 95
Библиографический список 97
Приложения 100

Введение

Внебюджетные фонды – это государственные внебюджетные фонды, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.
Учет расчетов с внебюджетными фондами (по налогам и сборам) осуществляется в рамках взаимоотношений между коммерческой организацией и налоговой системой государства.
Одним из направлений мобилизации средств, предназначенных для финансирования мероприятий по государственному социальному страхованию, является совершенствование работы по учету и контролю за поступлением страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. В соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, принятой Федеральным законом от 5.08.2000 г. N 117-ФЗ (далее – Закон N 117-ФЗ), с 1 января 2001 г. введен единый социальный налог. Идея его введения возникла еще в 1998 г., когда Министерством Российской Федерации по налогам и сборам предлагалось при сохранении существующего механизма сбора страховых взносов ввести для всех фондов единую налогооблагаемую базу и передать функции учета и контроля одному ведомству.
Принятый Законом N 117-ФЗ единый социальный налог – альтернатива существовавшему порядку обложения предприятий взносами в различные внебюджетные социальные фонды – Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС), фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ), Государственный фонд занятости населения (ГФЗН РФ) – и ответственности плательщиков перед ними.
Если рассматривать данный вопрос с позиции налогоплательщика, то дело обстояло следующим образом. Плательщик страховых взносов представлял отдельные формы отчетов в каждый из фондов в установленные сроки; уплачивал страховые взносы в сроки, установленные каждым фондом. При этом фонды:
представляли отсрочки по просроченным платежам на различных условиях;
каждый фонд проводил отдельные проверки предприятий, работая с одними и теми же документами на выплату заработной платы;
каждый фонд имел свое мнение по поводу того, как облагать каждую выплату из существующего множества видов различных выплат работникам предприятия, каковы особенности и условия этого обложения. Существовало свыше тысячи различных писем, указаний, разъяснений фондов на этот счет, и малейшая ошибка бухгалтера могла привести предприятие на грань банкротства из-за финансовых санкций каждого фонда.
Введение единого социального налога, не ликвидируя государственные внебюджетные социальные фонды (кроме ГФЗН РФ), устанавливает единую налогооблагаемую базу. При этом уменьшаются начисления на заработную плату (тариф страховых взносов снижается с 39,5% до ставки единого социального налога 35,6% от налоговой базы с введением регрессивной шкалы налогообложения), сокращается отчетность, вводится единый порядок применения финансовых санкций и сокращается количество проверок плательщиков. А с 1 января 2005 года ставка ЕСН снижена до 26%.
Хотя налог называется единым, суммы рассчитываются для каждого фонда отдельно. Пенсионный фонд находится под особым патронажем МНС РФ в связи с большой долей отчислений и введения обязательного пенсионного страхования.
Деятельность Фонда социального страхования осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными актами РФ. За счет средств Фонда производятся расходы по обязательному социальному страхованию в зависимости от источников его формирования.
Финансовые средства государственной системы обязательного медицинского страхования формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с Законом “О медицинском страховании граждан в РФ” Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.
Цель медицинского страхования – гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.
Все вышеизложенное убедительно доказывает актуальность темы, выбранной в качестве дипломной работы.
Цель исследования – проанализировать специфику исчисления и уплаты налогов во внебюджетные государственные фонды разными категориями налогоплательщиков.
Задачи, предполагаемые решить в работе – раскрыть основные понятия, связанные с исчислением, уплатой налогов во внебюджетные фонды, рассмотреть организацию бухгалтерского учета на предприятии ЗАО “Пензенский завод Автозапчасть” в части расчетов по ЕСН, проанализировать пути совершенствования налогового законодательства.
В первой главе будут сформулированы основные понятия, дана общая характеристика единого социального налога, платежей в Пенсионный фонд, в Фонд Социального страхования, в Фонд медицинского страхования, а также указаны плательщики, ставки налогов, изложен порядок исчисления и уплаты.
Во второй главе будет проанализирована организация учета на выбранном предприятии, рассмотрены конкретные ситуации по исчислению и уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды на предприятии ЗАО “Пензенский завод Автозапчасть”.
Третья глава будет посвящена тенденциям развития отечественного налогового законодательства в части платежей во внебюджетные фонды.
Во время подготовки и написания выпускной курсовой работы были использованы нормативно-правовые документы Российской Федерации. Кроме того, использовались комментарии к законодательству, монографии отечественных современных авторов, учебные пособия по налоговому и бухгалтерскому учету, а также статьи из периодических изданий.

Глава 1. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами

1.1. Расчеты по ЕСН

С 1 января 2005 г вступил в силу Федеральный закон от 20.07.2004 N 70-ФЗ “О внесении изменений в гл.24 “Единый социальный налог” части второй НК РФ, Федеральный закон “Об обязательном пенсионном страховании в РФ” и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ”.[7, 11]
С 2005 г. снижается ставка ЕСН. Максимальная ставка составляет 26% вместо действующей до 1 января 2005 года ставки 35,6%.
Изменяется и порядок распределения ЕСН между федеральным бюджетом и фондами:
– 20% – в федеральный бюджет (до 2005 г 28%);
– 3,2% – в Фонд социального страхования РФ (до 2005 г 4%);
– 0,8% – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (до 2005 г 0,2%);
– 2% – в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (до 2005 г 3,4%).
Регрессивная шкала ставок применяется, если величина налоговой базы превысит 280 000 руб. То есть порог применения регрессивной ставки вырос почти в три раза.
По новому правилу регрессивная шкала ставок состоит из трех ступеней в отличие от действующих в настоящее время четырех: до 280 000 руб.;
Одновременно с изменением ставок ЕСН Законом N 70-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”.
В первую очередь необходимо отметить, что, наконец, четко урегулирован вопрос относительно уплаты страховых взносов за иностранцев, временно проживающих на территории РФ.
Так, с 2005 г. в состав застрахованных лиц включены не только постоянно, но и временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства. На указанных лиц распространяется обязательное пенсионное страхование. Соответственно Пенсионный фонд РФ обязан выдать таким лицам страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (п.1 ст.7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”.
Таким образом, с выплат временно проживающих в РФ иностранцев необходимо уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и соответственно на сумму таких выплат уменьшается ЕСН, подлежащий уплате в федеральный бюджет.
Изменения коснулись и тарифов страховых взносов в ПФР.
Вместо трех возрастных групп по новым правилам будут применяться только две.
Все застрахованные лица разделены на лиц 1966 года рождения и старше и лиц 1967 года рождения и младше.
При этом с 2005 г. для лиц 1966 года рождения и раньше предусмотрено начисление страховых взносов только на финансирование страховой части трудовой пенсии, в то время как для лиц, родившихся позже, страховые взносы направляются на финансирование как страховой, так и накопительной частей трудовой пенсии.



диплом Организация учета расчетов по ЕСН (id=idd_1909_0000205)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *