Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Название: Методы калькулирования себестоимости
Тип:      диплом
Объем:    53 с. + Приложения
Дата:     09.04.08
Идентификатор: idd_1909_0000128

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Методы калькулирования себестоимости (id=idd_1909_0000128) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Методы калькулирования себестоимости (id=idd_1909_0000128) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Методы калькулирования себестоимости (id=idd_1909_0000128) по дисциплине БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Методы калькулирования себестоимости (дисциплина/специальность – БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькуляции себестоимости и классификация затрат 5
1.2. Методы калькулирования себестоимости продукции 10
1.3. Система счетов для учета затрат на производство 14
Глава 2. Особенности калькулирования себестоимости продукции в ООО “Стил” 17
2.1. Краткая экономическая характеристика объекта исследования 17
2.2. Особенности калькулирования себестоимости продукции при применении позаказного метода 20
2.3. Учет затрат по статьям калькуляции 30
Глава 3. Направления совершенствования калькулирования себестоимости продукции 41
Заключение 48
Список используемой литературы 51
Приложения 53

Введение

Управленческий учет как функционально-обособленное направление экономической работы предприятия, обеспечивающее принятие оптимальных оперативных и стратегических решений, представляет собой относительно новое понятие в управлении. Суть управленческого учета заключается в представлении информации, которая необходима в процессе управления деятельностью организации с целью снижения предпринимательских рисков.
Главной целью любого предприятия является получение прибыли. Известно, что прибыль – это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль.
Поэтому успех деятельности предприятия зависит от того, может ли оно влиять на два эти фактора. Если да, то такое предприятие можно смело называть конкурентоспособным.
Доход зависит от цены проданной продукции, которое произвело предприятие. А она, в свою очередь, зависит от себестоимости, то есть количества произведенных затрат на единицу продукции.
Совершенно очевидно, что от того, как ведется учет затрат и определяется себестоимость произведенной продукции, зависит финансовый результат деятельности предприятия.
Существуют основные методы определения себестоимости продукции. Каждое предприятие может применить их по отдельности или в сочетании друг с другом, исходя из своих особенностей и опыта, а также разработать новый метод калькулирования себестоимости.
Но главная цель применения того или иного метода состоит в том, чтобы более точно определить себестоимость производимой продукции. Ведь только на основании объективной информации можно принять правильное управленческое решение.
Выбор метода зависит от разных причин: от типа производства, наличия разработанных норм, требуемой степени детализации затрат, знаний специалистов управленческого учета и т.д.
Калькулирование себестоимости – один из важнейших разделов управленческого учета. Именно себестоимость производства единицы продукции является основой для принятия большого числа управленческих решений.
Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) можно рассматривать как совокупность приемов и способов, обеспечивающих исчисление себестоимости продукта или процесса. Результатом калькулирования является калькуляция, то есть расчет затрат предприятия, падающих на единицу произведенной продукции.
В среде специалистов растет понимание того, что традиционные системы управленческого учета затрат не обеспечивают организациям, действующим в изменчивой среде, получение информации, необходимой для эффективного управления и контроля. К сожалению, в настоящее время вопросы создания таких информационных моделей, способствующих совершенствованию деятельности центров ответственности на базе бюджетных бухгалтерий, исследованы в недостаточной степени. Теоретические разработки такой методологии в порядке постановки задачи рассмотрены лишь в трудах известных ученых – В.Б. Ивашкевича, В.Ф. Палия, Я.В. Соколова, В.И. Ткача, А.Д. Шеремета.
Объект исследования –
Предмет исследования –
Цель исследования –

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты калькулирования себестоимости продукции

1.1. Понятие калькуляции себестоимости и классификация затрат

Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций.
Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; осуществления внутрипроизводственного хозрасчета; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.
Управление себестоимостью продукции предприятия – планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости являются составной частью общей единой системы управленческого учета.
Затраты на производство являются частью расходов организации, связанных с выполнением последней обычных (уставных) видов деятельности по производству продукции, выполнению работ и оказанию услуг, являющихся целью создания организации, а также предметом ее деятельности.
Основными нормативными документами, определяющими порядок учета затрат на производство готовой продукции промышленных предприятий, служат:
– ПБУ 5/01 “Учет материально-производственных запасов” (утв. приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н);
ПБУ 10/99 “Расходы организации” (Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н);
– ПБУ 1/98 “Учетная политика организации” (Приказ Минфина России от 9 декабря 1998 г. № 60н);
– План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению (Приказ Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н);
– отраслевые инструкции по учету и калькулированию себестоимости продукции.
В целом по промышленности методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости продукции пока нет.
Эти нормативные документы определяют принципы ведения синтетического, аналитического и оперативного учета материально-производственных запасов (далее – МПЗ) и оценки запасов, которые должны быть закреплены в учетной политике предприятия.
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету “Расходы организации” (ПБУ 10/99), под расходами организации понимаются затраты по ее обычным видам (производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг, продаже товаров) и предметам деятельности (предоставление за плату своих активов, а также прав на объекты интеллектуальной собственности, участие в уставных капиталах других организаций), а также прочие расходы, которые учитываются при определении результата финансово – хозяйственной деятельности организации за отчетный период. В состав прочих расходов включаются операционные и внереализационные расходы организации.
Порядок учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) или учета издержек обращения организация определяет самостоятельно исходя из отраслевой специфики и нормативных документов (при их наличии), применяемых в части, не противоречащей новым нормативным документам по бухгалтерскому учету. Это, в частности, касается организаций, занятых в промышленности, строительстве, науке, торговле и др.
Затраты на производство по времени их формирования подразделяются на производственную себестоимость и затраты на продажу продукции (работ, услуг).
Производственная себестоимость определяется затратами материальных, трудовых и иных ресурсов, связанными с производством продукции (работ, услуг), произведенными организацией в отчетном периоде.
Затраты на продажу продукции (работ, услуг) состоят из расходов, связанных со сбытом (расходы на упаковку, погрузочно – разгрузочные работы, транспортные расходы, расходы на рекламу и т.п.).
Затраты на производство продукции (работ, услуг) при их планировании и отражении в учете можно классифицировать по следующим признакам:
а) по отношению к объему производства продукции (работ, услуг) – переменные, условно – переменные и условно – постоянные затраты. К переменным относятся расходы, которые изменяются пропорционально изменению объема продукции, работ и услуг (сырье и материалы, заработная плата рабочих с оплатой труда в зависимости от объема работ, электроэнергия, использованная на производство, и т.п.). При этом относительно единицы продукции (работ, услуг) их величина является постоянной.



диплом Методы калькулирования себестоимости (id=idd_1909_0000128)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *