Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Название: Формирование положительного имиджа коммерческого банка
Тип:      диплом
Объем:    98 страниц
Дата:     25.04.04
Идентификатор: idd_1909_0000112

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Формирование положительного имиджа коммерческого банка (id=idd_1909_0000112) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Формирование положительного имиджа коммерческого банка (id=idd_1909_0000112) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Формирование положительного имиджа коммерческого банка (id=idd_1909_0000112) по дисциплине БАНКОВСКОЕ ДЕЛО с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Формирование положительного имиджа коммерческого банка (дисциплина/специальность – БАНКОВСКОЕ ДЕЛО) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 4
Глава 1. Понятие положительного образа и имиджа 6
§ 1.1. Содержание понятия положительный образ 6
1.1.1. Понятие и концепция положительного образа 14
1.1.2. Качество положительного образа 17
1.1.3. Психологические аспекты создания образа 18
§ 1.2. Содержание понятия имидж 24
1.2.1. Природа имиджа 26
1.2.2. Создание имиджа 31
1.2.3. Свойства имиджа 32
§ 1.3. Потребность коммерческого банка в положительном образе и имидже Миссия организации. Имидж фирмы 33
1.3.1. Роль внутреннего имиджа банка 34
1.3.2. Идеология банка и ее внутренний имидж 35
1.3.3. Целеполагающая функция идеологии 37
1.3.4. Мобилизующая функция идеологии 38
1.3.5. Функция самоидентификации персонала 39
1.3.6. Функция создания системы ценностей и моделей поведения 41
Глава 2. Роль PR и внутренней организационной культуры в формировании имиджа 42
§ 2.1. Сущность и средства PR 42
§ 2.2. Понятие и сущность организационной культуры 55
§ 2.3. Особенности PR и внутренней культуры современных российских банков 63
Глава 3. Формирование имиджа ЗАО “Межкомбанк” 73
§ 3.1. Общая характеристика банка и его организационной культуры 73
§ 3.2. Планирование мероприятий по формированию имиджа 83
3.2.1. Строительные блоки Мастер-плана 83
3.2.2. Фундамент 86
3.2.3. Внешний имидж 86
3.2.4. Внутренний имидж 88
3.2.5. Неосязаемый имидж 89
§ 3.3. Составление финансового плана по PR 90
Заключение 94
Список используемой литературы 96

Введение

Последняя четверть 20-го века – время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации). Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.
Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Поскольку всем понятно, что создание благоприятного имиджа – одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы кажется нам актуальной. Объяснить это можно тем, что большое количество исследований – это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем. Нам же казалось важным установить стратегию фирмы, компании, общественной организации, которые еще только начинают работать над формированием собственного имиджа. В этом мы видели цель данной работы.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако по мнению наших специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий. Но поскольку законченной теории имиджмейкинга не существует, часто не остается иного выхода, как обращаться к базовым знаниям в области психологии человека.
Практическое значение данной работы заключается, как нам кажется, в том, что она способна помочь специалисту по PR определить, какую помощь в работе по формированию имиджа фирмы, компании, организации он может оказать он может оказать руководству.

Глава 1. Понятие положительного образа и имиджа

§ 1.1. Содержание понятия положительный образ

Что такое рекламный образ? Кто-то ответит, что это рисунок в рекламе, кто-то, что это совокупность всех характеристик рекламируемого объекта. Если брать за основу второе утверждение, то получится, что рассматривая рекламный образ, одновременно рассматриваешь способы его создания – видео ряд, аудио ряд, символы и т.д. и т.п. Все это, конечно, интересно, но довольно долго и объемно. Если представить, что рекламный образ это просто картинка, рисунок, изображение, то это также будет не совсем верным. Неким лежащим посередине определением образа будет его определение, как средства визуальной коммуникации, несущего новую для потенциального покупателя информацию о продукте, при этом образ может являться функциональной разновидностью рисунка.
Каждому ясно, что картинка воспринимается гораздо быстрее чем текст. Действительно, в буквы надо вчитаться, сложить их в слова и понять, какой смысл эти слова в себе несут. С картинкой все проще.
Роза она везде роза, таблетки они везде таблетки, а жираф он и в Африке жираф. Другое дело, что не всегда может быть понятным, какой именно смысл несет в себе эта самая картинка, и что означает этот жираф с замотанной по самые уши шарфом шеей? Значит, образ должен быть максимально ясным и нести в себе максимум информации.
Чтобы иметь хорошую продающую силу образ должен быть емким. То есть в образе должно быть как можно меньше смыслово нагруженных деталей. Потому что человек запоминает то, что зацепил его взгляд, брошенный на рекламу и если бросив первый взгляд, он не увидит ничего запоминающегося или примечательного для себя, то второй раз он смотреть просто не будет. Значит, грубо говоря, в рекламном образе должно быть минимум деталей и максимум смысловой нагрузки. Мне кажется, что в этом смысле неплохим примером может служить реклама J-7, когда на протяжении некоторого времени нам показывают сочные, свежие фрукты, резво пролетающие через струи прозрачной воды. Деталей – минимум, смысл, по-моему, ясен всем.
Рекламный образ не должен вызывать у потребителя негативных ассоциаций. Если потребителю неприятен сам рекламный образ, то трудно ожидать, что он положительно отнесется и к рекламируемому объекту.
Чисто субъективное мнение: в метро можно увидеть рекламу загадочного зверя О.В.К. – как я понял, организации, которая способна предоставить кредит, заем: Почему говорю “как я понял”: на плакатике размахивает руками человек, чем-то неуловимо напоминающий лично мне товарища Маяковского, наверное, суровой складкой между бровями. Преобладание на плакате красных цветов вкупе с агрессивно вытянутой в мою сторону рукой товарища наводит тоскливые мысли о СССР и временах тотального дефицита. Читать, что именно предлагает товарищ мне, лично, просто не захотелось. На мой взгляд, это яркий пример рекламного образа, вызывающего не то что негативные ассоциации, а подсознательное желание сбежать от этого призрака пролетария как можно дальше и как можно скорее.
Другой пример (тоже чисто субъективное мнение): реклама косметики “Орифлэйм”. Я не знаю, что они подразумевали под словами “естественная красота”, но если девушка в этой рекламе представляет собой образчик этой самой естественности, то я, пожалуй, не рискну пользоваться косметикой этой фирмы:
Очевидно, следует признать, что понятие “образ, вызывающий негативные ассоциации” несколько расплывчато. В самом деле, то, что не нравится одному вовсе не обязано не понравиться другому.
Наверное, в этом смысле рекламному образу можно предъявить самые общие требования – он не должен ассоциироваться с чем-то, что является неприятным для всех. Со смертью, с уродством, с увечьями:
Рекламный образ должен нести в себе информацию о рекламируемом товаре, а не о чем-то постороннем . Иными словами, если ты хочешь сообщить, что покупаешь бывшие в употреблении картриджи от принтеров (б/у), не надо помещать над этим объявлением картинку сдохшей вороны (подсмотрено мною в метро). Глядя на эту несчастную птицу, можно подумать о чем угодно, но только не о каких-то прозаичных картриджах. Вывод: рекламный образ не должен быть “вампиром”, неся в себе заведомо ложную информацию и продавая не то, что рекламируется.
Для того, чтобы рекламный образ получился как можно более убедительным, существует несколько приемов, позволяющих создать этот самый образ и сделать его рабочим.
Рекламный образ может быть построен на использовании профессионального статуса . Осознанно или нет, но мы все склонны доверять профессионалам, людям, имеющим в наших глазах авторитет. Поэтому лекарства будет рекламировать врач, средства для похудания – топ-модель, чье



диплом Формирование положительного имиджа коммерческого банка (id=idd_1909_0000112)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *