Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название: Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации
Тип:      диплом
Объем:    82 с.
Дата:     08.06.2017
Идентификатор: idd_1909_0000364

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации (id=idd_1909_0000364) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации (id=idd_1909_0000364) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации (id=idd_1909_0000364) по дисциплине ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации (дисциплина/специальность – ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 4
1. Формирование и развитие института государственной гражданской службы Российской Федерации 6
1.2. Понятие и виды государственной 11
гражданской службы Российской Федерации 11
1.3. Принципы института государственной гражданской службы Российской Федерации 18
1.4. Основы правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации 22
2. Государственная гражданская служба в системе 27
государственной службы Министерства экономического развития Российской Федерации 27
2.1. Анализ структуры и характеристика Министерства 27
экономического развития Российской Федерации 27
2.2. Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Министерстве экономического развития Российской 35
Федерации 35
2.3. Порядок поступления, прохождения и основания 38
прекращения государственной службы в 38
Министерстве экономического развития Российской 38
Федерации 38
3. Направления по развитию государственной гражданской службы Министерства экономического Российской Федерации 51
3.1. Основные этапы по развитию Министерства экономического развития Российской Федерации в сфере государственной гражданской службы 51
3.2. Проблемы и перспективы реформирования государственной гражданской службы Министерства экономического развития Российской Федерации 53
3.3. Социально-экономический эффект предложенных 64
мероприятий 64
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 73
Приложение 1 79

Введение

Государственная служба является ключевым элементом всей системы государственного управления, без повышения эффективности которого невозможны преобразования в иных сферах. Изменения в системе госслужбы рассматриваются не как самоцель, а как средство для решения задач социально-экономического развития. Эта тенденция является относительно новой для отечественной системы государственного управления, в которой внутриаппаратные, бюрократические процессы традиционно рассматривались изолированно от процессов, происходящих в экономике и обществе.
Недостатки практики программно-целевого планирования в прошлые годы и необходимость повышения результативности этой деятельности в будущем делают актуальным предложенный в данной работе анализ тенденции развития системы федеральной государственной гражданской службы в ходе ее реформирования.
Проблемами создания и развития государственной гражданской службы в аспекте профессиональной деятельности занимались Г.В. Атаманчук, Ю.П. Аверин, В.И. Матирко, В.Д. Граждан, М.Н. Афанасьев, А.А. Деркач, Т.Ю. Базаров, В.А.Ядов, А.Г. Здравомыслов, В.Б. Слатинов, К.О. Магомедов и др.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает государственная гражданская служба Министерства экономического развития Российской Федерации.
Предмет квалификационной работы – формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации.
Цель квалификационной работы заключается в выработке на основе комплексного исследования института государственной гражданской службы РФ и предложений (рекомендаций) по совершенствованию развития государственной гражданской службы Министерства экономического
Российской Федерации.
Цель исследования определила постановку
следующих задач:
1. Рассмотреть формирование и развитие института
государственной гражданской службы Российской
Федерации;
2. Проанализировать государственную гражданскую службу в системе государственной службы Министерства экономического развития Российской Федерации;
3. Выделить основные этапы по развитию Министерства
экономического развития Российской Федерации в
сфере государственной гражданской службы;
4. Определить проблемы и перспективы реформирования
государственной гражданской службы Министерства
экономического развития Российской Федерации;
5. Оценить социально-экономический эффект предложенных
мероприятий.
Теоретической и методической базой исследования выступают классические и современные теории социального государственного управления и менеджмента.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что ее основные теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы для формирования эффективной государственной гражданской службы.
Структура работы обусловлена объектом, предметом,
целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение и списка использованных источников и литературы.

1. Формирование и развитие института государственной гражданской службы Российской Федерации

1.1. Понятие и сущность института государственной гражданской службы Российской Федерации

Государственная служба (ГС) в качестве объекта управления является довольно структурно сложной и имеет множество характеристик. Это определяется, в первую очередь, ее функциями в системе госуправления, группирующимися в организационно-правовом и социально– экономическом сегментах и нуждаются при их реализации определенных источников регулирования.
В настоящее время подобными источниками служат институциональные формы регулирования функциональных сегментов государственной службы. При этом необходимо уточнить, что во многих теоретико-прикладных материалах, посвященных госслужбе, рассмотрены основы ее деятельности в социуме, как государственно-управленческого, правового, социального и других институтов. Однако это, по факту, разные стороны одного института, функционирующие в качестве цельной институциональной системы. К примеру, В.С. Карпичев указывает на необходимость рассмотрения госслужбы как системы социальных институтов, среди которых: организационно-управленческий, социально-экономический, социально-правовой, информационно-коммуникативный, интеллектуально-духовный, а также институт государственных социальных услуг (таблица 1).
Таблица 1. Государственная служба, как институциональный объект
Госслужба, как институт
Описание

Госслужба, как правовой институт
является той частью объекта управления, которая занята реализацией законов государства, разработкой и воплощением в жизнь нормативных правовых актов о государственной службе, формированием и обеспечением правового статуса госслужащих. Эти вопросы напрямую затрагивают интересы государства и общества и требуют активного внешнего воздействия. При этом слабость нормативной правовой базы данного института во многом связана с тем, что отсутствуют полномочные и ответственные субъекты управления этой службой.

Госслужба, как организационный институт
Требует внешнего управляющего воздействия: выбор и совершенствование структуры государственной службы; оптимизация вертикальных и горизонтальных, формальных и неформальных связей; внедрение прогрессивных кадровых технологий, в том числе конкурсов, действенного резерва кадров, должностной и профессиональной карьеры; оптимизация контроля деятельности служащих; развитие организационного статуса служащих, корреляция соотношения категорий, групп должностей и классных чинов различных видов системы государственной службы.

Госслужба, как экономический институт
Необходимость воздействия на государственную службу как экономический институт вызывается нерешенными или плохо решаемыми задачами в этой сфере: реализация экономической политики государства; выявление экономических интересов государственных служащих как субъекта экономических отношений и поиск адекватных и эффективных мер их удовлетворения; укрепление экономического статуса государственного служащего, прежде всего приведение оплаты труда в соответствие со сложностью и ответственностью управленческой деятельности; преодоление в объекте управления коррупции, контроль за соблюдением ограничений и запретов материального характера.

Госслужба, как политический институт
Требуют внешнего управленческого воздействия вопросы: реализация властных функций государства; участие в выработке и осуществлении политических решений; оптимизация отношений государственных служащих с политиками, политическими партиями и объединениями; условия участия в выборных кампаниях и так далее.


Госслужба, как социальный институт
Определяет необходимость внешнего управляющего воздействия, прежде всего по следующим вопросам: реализация социальной политики государства; развитие гражданского общества; оказание социальных услуг населению; удовлетворение справедливых социальных интересов государственных служащих как особого социального слоя (бюрократии), выполняющего ответственные управленческие функции; реализация социального статуса государственного служащего; контроль соблюдения социальных норм.



Именно с позиции понятия «социальный институт» государственное управление представляется единой государственной службой, в буквальном смысле «службой государства обществу», и становится формальным и малозначимым узкое понимание государственной службы, обычно связываемой с «государственным администрированием», в отличие от «государственного политического управления». Государственная служба, как и любой социальный институт, возникает там и тогда, где и когда появляется социальная потребность. Государственная служба находится в неразрывном единстве с системой органов государственной власти и представляет собой аппарат государственных органов. Возникновение социального института государственной службы в России историки относят к концу XV – началу XVI веков?. «Именно на рубеже XV–XVI вв. сложилось единое централизованное российское государство. В процессе его формирования в повестку дня с объективной необходимостью был поставлен вопрос о создании такой системы государственной власти, которая отвечала бы общегосударственным интересам и обеспечивала успешное проведение правительственной политики во всех сферах жизни государства» . Возникла общественная потребность в профессиональном аппарате, способном осуществлять функции централизованного государства. Более пяти веков длится процесс институционализации российской государственной службы, формирование соответствующих норм, ценностей и поведения лиц, профессионально занимающихся государственным управлением. Сегодня мы фактически столкнулись с глобализацией процессов реформирования государственного управления.
Помимо этого, в последние годы получило активное развитие нормативно-правовая база, касающаяся служебного поведения госслужащих, появились структуры, которые обеспечивают процесс упорядочения данного поведения.
Все вышеизложенное позволяет сформулировать сложившиеся проблемы управления госслужбой, как сложным системно– институциональным объектом. Ярко выраженной проблемой считается несоответствие существующей практики управления госслужбой ее институциональному характеру. В России институциональное управление госслужбой пока не носит системный характер. Переход к подобной системе позволил бы снять множество противоречий, которые характерны для политико-административного управления ГС, и указывал бы на демократичность государственной власти. Это подчеркивал К. Поппер: «Демократия обеспечивает институциональные рамки реформирования политических институтов, основанного не на насилии, а на разумном проектировании новых институтов и регулировании старых».

1.2. Понятие и виды государственной
гражданской службы Российской Федерации

Ученые дают понятию государственная служба расширенное определение, которое включает в себя основы государственно-правового и социального институтов. К такому толкованию уже требуется комплексный подход, а также стоит использовать множество наук, таких как учения философии, политологии, социологии, экономической теории, экономики, социального менеджмента, государственного и муниципального управления, организации корпоративной культуры. Только с использованием этих наук, появляется возможность практическим способом изучить все тонкости, возникающие в работе управляющих органов, технологиях анализа сложностей, возникающих в работе госорганов, а также способы и средства, которые позволят разрешить конкретные проблемы аппарата власти.
Несколько иное мнение было у известного русского юриста Н.М. Коркунова. Он считал государственной службой всякую деятельность человека на пользу государству. Он писал: «Деятельность, составляющая содержание государственной службы, есть всегда юридическая обязанность, хотя бы и добровольно принятая, но всегда обязанность». Н.М. Коркунов определял государственную службу как «особое публично-правовое отношение служащего к государству, основанное на подчинении и имеющее своим содержанием обязательную деятельность, совершаемую от лица государства и направленную к осуществлению определенной задачи государственной деятельности».
Заслуженный научный деятель России Ю.Н. Старилов, разрабатывая свое значение, термина государственная служба, подходил к этому с очень широкой теоретической точки зрения. По его мнению, госслужба не что иное, как реализация властными структурами государства, поставленных перед ними кадровых управленческих функций, а также это понятие включает в себя и работу служащих, зарплата которых начисляется из бюджета государства, а эти лица в свою очередь занимают должность в госаппарате на постоянной или временной основе.
Иное мнение было у известного русского политолога А.В. Оболонского. В его ученых трудах озвучивалось мнение, что государственная служба это подвид трудовой деятельности, суть которой заключается в практической реализации функциональных обязанностей госорганов, сотрудниками государственных учреждений. Такие работники госаппарата состоят на должности государственных учреждениях, а государство выплачивает им вознаграждение за проделанную работу.
Известный российский ученый-правовед Ю.А. Тихомиров дал понятию государственная служба следующее определение. Государственная служба – это организация безостановочной профессиональной деятельности служащих, которые должны выполнять полномочия госорганов и институтов публичной власти, таким образом, Ю.А. Тихомиров заострял внимание на процессах устройства государственной службы. Он отмечал, что непосредственная деятельность этих работников не включена в определение «государственная служба».
В ходе многостороннего анализа представленных выше мнений великих научных деятелей, становится понятно, что государственная служба направлена на реализацию задач и функциональных обязанностей государства руками госслужащих, которые получают вознаграждение за свой труд из казны государства.
Множество мнений по поводу широты термина государственная служба, исследуется в институтах юриспруденции и права. Звучат такие понятия, как форма деятельности и комплекс органов власти; система общественных отношений; институт политики и права. Такое разнообразие толкований понятия государственная гражданская служба, можно объяснить тем, что это явление многогранно, и по этой причине это явление изучается и анализируется не в одной, а в нескольких отраслях юридической науки, в конституционном, административном и трудовом праве.
Конституционное право трактует понятие государственная служба, как один из способов реализации публичной власти.
Трудовое право изучает вопросы, касающиеся аспектов правового управления общественным трудом. Эта наука утверждает, что государственная гражданская служба представляет собой разновидность труда, который имеет свои специфические аспекты .
Ряд ученых включают в это явление проделанную работу самих госслужащих, а также и само функционирование органов государственной власти. Такие известные ученые как Б.Н. Габричидзе, А.Ф. Ноздрачев и А.Г. Чернявский, утверждали, что в государственную службу нужно изучать в отношении ее функционала и направления ее деятельности. Под таким углом исследования государственная служба представляет собой аппарат органов, систем, элементов и отделений, цель которого заключается в служении на благо общества и государства.
Российский ученый юрист Н.М. Конин, дал свое определение термина государственная служба. По его мнению, это общественный институт, носящий организационно-правовой характер, цель которого заключается в обеспечении и организации практического достижения целей и выполнения функциональных обязанностей, возложенных на государство.
Н.М. Конин



диплом Формирование и развитие института государственной гражданской службы в Российской Федерации (id=idd_1909_0000364)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *