Чтобы получить данную работу в формате .docx на свой E-mail - добавьте комментарий внизу страницы.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Предмет:  БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Название: Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества
Тип:      диплом
Объем:    77 стр.
Дата:     14.12.2006
Идентификатор: idd_1909_0000096

ЦЕНА:

2500

руб.

 

Внимание!!!

Ниже представлен фрагмент данной работы для ознакомления.

Вы можете купить данную работу прямо сейчас!

Нажмите кнопку “Купить” внизу.


Оплата онлайн возможна с Яндекс.Кошелька, с банковской карты или со счета мобильного телефона (выберите).

Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества (id=idd_1909_0000096) – диплом из нашего Каталога готовых дипломов. Он написан авторами нашей Мастерской дипломов на заказ и успешно защищен! Диплом абсолютно эксклюзивный, нигде в Интернете не засвечен, написан БЕЗ использования общедоступных бесплатных готовых студенческих работ из Интернета! Если Вы ищете уникальную, грамотно и профессионально выполненную дипломную работу – Вы попали по адресу.

Вы можете заказать Диплом Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества (id=idd_1909_0000096) у нас, написав на адрес через форму в нижнем правом углу страницы..

Обращаем ваше внимание на то, что скачать Диплом Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества (id=idd_1909_0000096) по дисциплине БАНКОВСКОЕ ДЕЛО с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этого эксклюзивного диплома, которые позволят Вам ознакомиться с ним. Если Вы хотите купить Диплом Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества (дисциплина/специальность – БАНКОВСКОЕ ДЕЛО) – пишите.

Фрагмент работы:

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 7
1.1. Понятие банковских операций и обслуживания физических лиц 7
1.2. Виды и классификация услуг и операций для физических лиц 18
1.3. Роль и особенности функционирования коммерческих банков в обслуживании физических лиц 31
2. Анализ банковского обслуживания физических лиц на примере Рыбинского филиала ЗАО “Амурпромстройбанка” 43
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности Рыбинского филиала ЗАО “Амурпромстройбанка” 43
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО “Амурпромстройбанк” в период с 2003 по 2005 гг. 43
2.3. Анализ депозитных операций и кредитных для физических лиц в ЗАО “Амурпромстройбанк” в период с 2003 по 2005 гг. 43
2.4. Организация и анализ операций с пластиковыми карточками для физических лиц в ЗАО “Амурпромстройбанк” в период с 2003 по 2005 гг. 43
2.5. Анализ наличных операций по приему и выдаче денежной наличности и безналичных операций с физическими лицами в ЗАО “Амурпромстройбанк” 43
3. Мероприятия по повышению эффективности банковского обслуживания на примере ЗАО “Амурпромстройбанк” 45
3.1. Особенности мероприятий по продвижению банковской услуги на современном этапе (мероприятия Public Relations) 45
3.2. Возможности использования новых услуг в банке 50
3.3. Целевой подход к совершенствованию обслуживания отдельной категории клиентов 55
3.3. Модели привлечения банком ресурсов для ипотечного кредитования 57
3.4. Опыт автокредитования российских банков 59
3.5. Составление финансового плана по Public Relations для банка 65
Заключение 68
Список используемой литературы 71

Введение

Специфика банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за счет собственных, а за счет привлеченных средств. Возможности банков в привлечении средств не безграничны и регламентированы со стороны центрального банка в любом государстве.
Коммерческий банк имеет возможность привлекать средства предприятий, организаций, учреждений, населения и других банков в форме вкладов (депозитов) и открытия им соответствующих счетов. Привлекаемые банками средства разнообразны по составу. Главными их видами являются средства, привлеченные банками в процессе работы с клиентурой (депозиты), средства, аккумулированные путем выпуска собственных долговых обязательств (депозитные и сберегательные сертификаты).
Важнейшей составляющей всей банковской политики является политика формирования ресурсной базы. Формирование ресурсной базы в процессе осуществления банком пассивных операций исторически играло первичную и определяющую роль по отношению к его активным операциям. Основная часть банковских ресурсов, как известно, образуется в процессе проведения депозитных операций банка, от эффективной и правильной организации которых зависит, в конечном счете, устойчивость функционирования любой кредитной организации. В связи с этим вопросы наращивания ресурсного потенциала и обеспечения его стабильности посредством эффективного управления пассивами приобретают особую остроту и актуальность.
Следует отметить, что вопросам формирования депозитной политики в нашей стране не уделялось должного внимания. Это было связано с тем, что спрос на банковские услуги значительно превышал предложение при высокой инфляции и наличии дешевых ресурсов – все эти условия обеспечивали высокую норму прибыли банковских операций, меняя саму природу их риска. Снижение нормы прибыли и исчезновение таких традиционных источников дохода, как межбанковские кредиты и операции на срочном валютном рынке сделало формирование депозитной политики коммерческих банков в плане оптимизации структуры привлеченных ими средств и снижения процентных расходов по ним вопросом номер один. Банковский кризис 1998 года и последующее развитие банковской системы России подтвердили необходимость повышения роли депозитной политики коммерческих банков, а, следовательно, ее совершенствования.
Целью дипломного исследования является изучение банковского обслуживания физических лиц, изучении видов банковских услуг, их экономической сущности, влияние рынка на развитие банковских услуг и повышение его качества на современном этапе развития банковской системы России.
Исходя из данной целевой установки, в работе решены следующие задачи:
– рассмотрены теоретические основы банковского обслуживания физических лиц;
– дано понятие банковских операций и обслуживания физических лиц коммерческого банка, рассмотрены его основные функции и операции;
– изучены виды и классификация услуг и операций для физических лиц;
– показана роль и особенности функционирования коммерческих банков в обслуживании физических лиц;
– проведен анализ банковского обслуживания физических лиц на примере Рыбинского филиала ЗАО “Амурпромстройбанка”;
– указаны мероприятия по повышению эффективности банковского обслуживания на примере ЗАО “Амурпромстройбанк”.
– осуществлен анализ деятельности субъекта банковской системы в сфере привлечения средств от физических и юридических лиц;
– сформулированы перспективные направления оптимизации депозитной политики коммерческих банков в целях укрепления их устойчивости.
Предметом исследования является система экономических и организационных отношений, складывающихся в процессе формирования и реализации банком своего банковского обслуживания клиентов.
Объектом исследования выступает деятельность Рыбинского филиала ЗАО “Амурпромстройбанка”.

1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц

1.1. Понятие банковских операций и обслуживания физических лиц

Банковская деятельность – банковские операции, а также другие сделки, разрешенные действующим законодательством, для проведения кредитными организациями помимо банковских операций.
Банковские операции – сделки, являющиеся в соответствии с законодательством исключительным предметом деятельности кредитной организации, на основании выданной им лицензии, к ним относятся :
1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады.
2. Размещение этих привлеченных средств от своего имени и за свой счет.
3. Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц.
4. Осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам.
5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах.
7. Привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов.
8. Выдача банковских гарантий.
Осуществление переводов иностранной валюты по поручению физических лиц без открытия счета.
Помимо перечисленных, кредитная организация вправе осуществлять следующие сделки:
1. Выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме.
2. Приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме.
3. Доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами.
4. Предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или нахождение в них сейфов для хранения документов и ценностей.
5. Лизинговые операции.
6. Оказание консультационных и информационных услуг и т.д.
Кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой (кроме рисков) деятельностью.
Для реализации своих функций банк :
1. осуществляет разнообразные операции и сделки, разрешенные банковским законодательством;
2. использует различные финансовые инструменты, отличающиеся друг от друга условиями, формой, сферой применения и т.д.
Все многообразие банковских операций и сделок можно разделить на следующие основные группы в зависимости от их содержания и ресурсов, задействованных при их осуществлении :
” Пассивные операции – операции, посредством которых банки формируют и аккумулируют собственные и привлеченные финансовые ресурсы.
” Активные операции – операции банка по размещению от своего имени за свой счет привлеченных и собственных средств с целью получения дохода.
” Комиссионно-посреднические операции – операции, выполняемые банками по поручению клиентов, за их счет и за определенную плату (комиссионные), т.е. операции, дающие возможность банку получать доход без использования собственных и привлеченных ресурсов.
Пассивные операции являются исходными в деятельности коммерческого банка, поскольку банк сначала формирует свои ресурсы, а затем размещает их среди заемщиков на различных условиях. Это:
1) формирование и увеличение собственного капитала банка;
2) депозитные операции.
Существуют следующие разновидности депозитов :
u сберегательные вклады – служат для накопления или вложения денежных средств. Используют различные формы вкладов:
” выигрышные;
” срочные;
” на предъявителя;
” рождественские;
” до востребования и т.д.
u сертификат – письменное свидетельство банка-эмитента о вкладе денежных средств, удостоверяющее право вкладчика (бенефициара) или его правопреемника на получение по истечении установленного срока суммы депозита (вклада) и процентов по нему;
u межбанковские депозиты – срочные вклады и вклады до востребования, которые банки держат друг у друга, как правило короткое время для:
” осуществления своих расчетов;
” регулирования уровня ликвидности банка;
” получения дополнительных ресурсов;
u средства, зарезервированные на счетах для их расчетов, такие как:
” аккредитивы;
” лимитированные чековые книжки;
” пластиковые карточки и т.д.;
3) открытие расчетных, текущих и иных счетов юридическим и физическим лицам;



диплом Банковское обслуживание физических лиц и повышение его качества (id=idd_1909_0000096)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *