Праздники (Английский язык)

Праздники (Английский язык)

Технологическая карта открытого урока

по предмету: Английский язык

по теме: Праздники

Солигорск, 2011

Обучающая цель урока: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут высказаться про свой любимый праздник и аргументировать свой ответ. Задачи воспитания и развития учащихся:

способствовать овладению учащимися английским языком во всех видах речевой деятельности и разных сферах его применения;

создать условия для формирования умения слушать и слышать партнера по учебной деятельности;

способствовать формированию умения высказывать свою точку зрения на английском языке;

способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение)

способствовать формированию чувства патриотизма и гражданского долга и ответственности.

Методы обучения: коммуникативный, интерактивный, проектный.

Применяемые формы деятельности: фронтальная, парная, групповая. Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями, 4 маски, 4 поздравительные открытки с 8 марта, 4 свечи, конверты с названиями праздников, 10 желтых шариков, 10 сиреневых шариков, 10 маленьких открыток, конфеты.

английский праздник речевой восприятие

ЭтапЗадача этапаСодержание урокаПедагогическая модельВремя (мин)Примечания УчительУчащиесяI. Начало урокаСоздание ситуации успеха, снятие психоэмоционального напряжения.Good morning, children! Im glad to see you today at our lesson The best holiday is… Today weve got a little holiday. At the end of the lesson well know what holiday is the best. Учащиеся приветствуют учителя. .Учитель-класс. 1Речевая зарядкаАктивизация употребления лексических единиц в речи I like holidays very much. If you like holidays take a yellow balloon, if you dont like holidays take a purple balloon. … Go to your places and fix it to your chair. Do you like holidays? … You can see that everybody likes holidays. There are a lot of holidays. What holidays do you know? … I can see you know a lot of holidays. Учащиеся высказывают свое отношение к праздникам Учащиеся называют праздники.Учитель-класс310 сиреневых и 10 желтых шаровII. Основная часть Обучение восприятию и пониманию речи на слух Предтекстовый этап Текстовый этап Послетекстовый этапСовершенствовани е навыков восприятия иноязычной речи на слух Снятие языковых трудностей Установка на просмотр Развитие навыков восприятия иноязычной речи речи на слух Контроль понимания увиденногоBut look at the chairs, please. There are three names of the holidays on them-Mothers Day, Diwali and Carnival and there are three things-a mask, a candle and a greeting card. Match them to the names of the holidays, please. … Yes, right you are. The candle is for Diwali. The mask is for Carnival. The card is for Mothers Day. Lets see what you know about these holidays. When is Mothers Day celebrated? … What is Diwali? … Where is carnival celebrated? … If you want to learn more about British Mothers Day, Indian Diwali and Brazilian Carnival lets watch videos and then youll do some tasks. But at first, look at the new words. Listen and repeat after me, please. … And now watch the video about British Mothers Day and choose the right answer. Who will be the first, say stop. ….(приложение1задание1) Watch the second video about Brazilian Carnival and say if the sentences are true or false. Work in pairs, please ….(приложение1 задание2) Watch the third video about Indian Diwali and answer the questions. ….(приложение1 задание3) Look here, please. There are 3 balloons. In each balloon there is a task. Choose one of them. Youll speak about…(тема зависит от названия праздника) Come here and choose any thing you like. Go to …, please. Take a pin and pierce the balloon. Your task is to make the sentences about the holidays according to the colour. (приложение2)Учащиеся соотносят праздники и предметы Учащиеся соотносят предметы с праздниками Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся знакомятся с новыми словами Учащиеся смотрят видео и выполняют задания после каждой презентации 3 учащихся выбирают по 1 шарику. Остальные учащиеся выбирают по одному предмету и создают 3 группы в соответствии с выбранным предметом.Учитель-класс самост. работа работа в парах Работа в группах3 10 5На 3 стульях написаны названия праздников Mothers Day Diwali Carnival и лежит маска, свеча и открытка на 8 марта слайд с новыми словами 3 видео о праздниках Карточки с заданиями к каждому отрывку и слайды с заданиями к каждому видео К стульям приязано по 1 шарику с заданием внутри: карточки со словами разных цветов. Тема задания в каждом шарике соответствует названию праздника, к которому привязан шарик. На столе лежит 3 маски, 3 открытки и 3 свечиФизкульминуткаВосстановление работоспособности учащихсяIts time to have a rest. Imagine that you are at the carnival. Lets dance!Учащиеся танцуют под музыку класс2видео карнавалаОбучение монологической речиРазвитие навыков устной речи Создание условий для развития чувства патриотизма, гражданского долга и ответственностиHolidays can be different. By the way what holiday did we celebrate 2 days ago? Look at the date. Its Victory Day. Our granddads and your great-granddads won the war against the enemy- fascist Germany. A lot of people died in that war. Lets honour them with a minute of silence. Stand up, please. … Were proud of their great deed. They did it to make us happy. So lets do our best to be happy. Sit down, please Учащиеся называют праздник Учащиеся встают чтобы почтить память погибших минутой молчания.класс Учитель+класс2 слайд 9 мая дети раздают гостям ленточки слайд-минута молчания и ролик про войнуФонетическая зарядка Развитие произносительных навыков We are happy when we have a holiday. Will you look at the board? I suggest reciting a poem together. 1,2,3,4 … Учащиеся читают стихотворениеУчитель Учитель+класс1слайд со стихотворением I want to know about your favourite holidays. At home youve prepared the projects. Look what youre going to do. You come here, take a petal with your name and put it in the envelope with your favourite holiday. (приложение3,4) And then you present your project. At the end of the lesson well see what holiday is the most popular in our group. Ex: My favourite holiday is New Years Day…. Whats your favourite holiday? The rest of the group will listen to you very attentively and well ask you then. … (Sorry, we have no more time to listen to all your projects. Dont be offended, please. But lets do the task with the flower to the end.) Whats your favourite holiday? … Учащиеся кладут лепесток со своим именем в конверт со своим любимым праздником и презентуют свои проекты о любимом празднике Учащиеся заканчивают задание с цветочком. Ученик 1 Ученик 2 Ученик 37 На доске цветочек. на каждом лепесточке написано имя ученика. На доске развешены конверты с названиями праздников. III. Конец урока Рефлексия изученного материала Подведение итогов опроса Рефлексия эмоционального состояния Домашнее задание Выставление отметок Обобщение материала урока Формирование учащихся умения выражать свое мнение Формирование у учащихся способностей анализировать и делать выводы Формирование у учащихся умения выразить свое эмоциональное состояние Объяснение домашнего задания Оценка активности и работы учащихся на урокеI know that youve got a birthday today,Nikita, havent you? Children! Lets congratulate Nikita with a song… (Ive got some sweets for you and our guests.). Do you like your birthday? … Why do you like your birthday? … Look at the corners of the classroom. In each corner there is a sentence.(приложение5) Read them, please. If you like holidays because you like getting presents, go to this corner. If you like holidays because you like giving presents, go to that corner. If you like holidays because you like to have fun, go to that one. If you like holidays because you like to eat tasty food, go to this one. …. As you can see, most of you like holidays because they like to… Take your seats, please. There are different people. There are different holidays. Tastes are different. Lets know what the most popular holiday in our group. Artyom, count and say what holiday is the best in your group. So, our lesson is coming to an end. It was a little holiday today. Switch your place, please, if you like the lesson. … What do you like best of all. You may speak Russian. … And Ive got a surprise for you-beautiful cards with the hometask in them. Open them and read. … Its my present for you for your good work at the lesson. Now your marks… Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. Учащиеся поют песню Happy birthday Никита всех угощает конфетами. Никита рассказывает про свой день рождения. Учащиеся расходятся в разных направлениях в соответствии со своими предпочтениями и высказывают свое мнение Ученик посчитывает лепестки в каждом конверте и называет самый лучший праздник в группе Учащиеся пересаживаются, если им понравился урок. Учащиеся высказываются, что им понравилось больше всего. Ученик 1 Учитель+класс Ученик 1 Класс Ученик 1 Класс Ученик 1 ученик2 ученик 3 2 2 1 2 2 2 Подарочный пакет с конфетами По углам развешены таблички с предложениями Раздаю открытки с домашним заданием в них

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *