Данные по ИЛ-у62М

Данные по ИЛ-у62М

Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ)

| ПАРАМЕТР |ВЕЛИЧИНА |РАЗМЕРНОСТЬ |
|Экипаж (пилоты+бортпроводники) |5 |Чел. |
|Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.) |23000 |Кг. |
|Максимальное количество пассажирских мест |168 |Чел. |
|Дальность полета L( при Максимальной | | |
|коммерческой (платной) нагрузке ((((.макс.) |7800 |Км. |
|Крейсерская єкономическая скорость |830 |Кмчас |
|полета((((.((((.) . на высоте H. | | |
|Удельная нагрузка на крыло (G(((((.((((((() |0,579 |КПа |
|Таговооруженность самолета (((((((((((( | | |
|или Энерговооруженность (((((((((((( |2,38 |КнТ |
|Количество и тип двигателей |4ДТРД | |
|Взлетная тяга или мощность двигателя(((() |11000 |Кг |
|Удельный расход топлива взлетный (((((() | | |
|Максимальная производительность |18400 |Мкмчас |
|с-та(((((() | | |
|Средний километровый расход топлива | | |
|((((((((((((((( | | |
|Средний относительный расход топлива (((((( | | |
|Средний расход топлива на пассажира ((((((( | | |
| |
|Данные масс самолета |
|Взелтная масса Gвзл. |167000 |Кг |
|Посадочная масса Gпос. |105000 |Кг |
|Масса полной нагрузки Gп. |87,7 |Тоон |
|Масса пустого самолета Gпус. |63 |Тонн |
|Масса планера Gпл. |36,6 |Тонн |
|Масса силовой установки Gсу |10,8 |Тонн |
|Масса оборудования и управления Gоб.упр. |0,672 |Тонн |

ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) – советский
авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник
инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического
Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с
1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником
авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора

Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии
построил три планёра. Последний из них – «Москва» на состязаниях в
Германии получил первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии руководитель секции научно–технического комитета ВВС. Затем работал на
научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В
1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского,
впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с
развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной
авиации. С 1935 г.

Ильюшин – главный конструктор, в 1956-70 г.г.– генеральный
конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством
созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28,
пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и
экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой
Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как
нового рода авиации, тесно взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых
самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить
многие научно-технические проблемы, в т. ч. использовать броню в
качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию
изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др.
Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства
самолётов. Например, реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки
приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать
лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и
средства защиты с общим весовым балансом самолёта. Рациональные,
прогрессивные методы проектирования Ильюшин использовал и при создании
пассажирских самолётов.

Ил-18 – первый советский пассажирский самолёт, который нашёл
широкий спрос на мировом авиационном рынке. В Ил-62 Ильюшин применил
принципиально новую схему шасси, которая используется в ряде ведущих
промышленных стран мира.

Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Депутат ВС

СССР в 1937-70 г.г.. Ленинская премия (1960), Государственные
премии СССР (1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971).
Награжден 8 орденами Ленина,
орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами
Суворова 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, 2 орденами
Красной Звезды, медалями. Бронзовые бюсты Ильюшина установлены в Москве
и Вологде.

Имя Ильюшина носит Московский машиностроительный завод. Лит. А с т
а ш е н к о в П. Т. Конструктор легендарных Илов,М.,1972; Н о в о ж и л о в Г. В., Ученый и конструктор С.В.Ильюшин,М.,1978; П о н о м а
р ё в А. Н.

Конструктор С.В.Ильюшин, М., 1988.
|ИЛ-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние |
|до 10 500 км. По сравнению с ИЛ-62 на самолете ИЛ-62М |
|установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и |
|дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить |
|дальность полета. |
|На самолете ИЛ-62М установлены новый комплекс |
|пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического |
|управления, которая обеспечивает заход на посадку по II категории |
|ИКАО. |
|Самолет ИЛ-62М является Т- образным «низкопланом» с носовойопорой на|
|шасси с 4-мя реактивными двух контурными двигателями Д-30КУ. |
|Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих |
|вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест. |
|[pic] |

|Полезная информация: |
|С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась |
|работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой |
|части фюзеляжа, что давало возможность использовать |
|аэродинамически «чистое» крыло, отличающееся более высоким |
|качеством, применить эффективную взлетно-посадочную механизацию и |
|обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень |
|комфорта. |
|В 70-е годы объем грузовых перевозок Аэрофлота вырос более чем в три|
|раза, а число пассажиров — более чем в два раза. |
|Полезная информация: |
|ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[pic]Допустимые центровки самолета, |
|% САХ: |
|[pic]предельно-передняя |
|……………………………………….. 27 |
|[pic]предельно-задняя |
|…………………………………………. 34 |
|[pic]Габаритные размеры, м: |
|[pic][pic]фюзеляжа ……………………………………… |
|49,0 Х 3,75 Х 4,1 |
|[pic][pic]входной двери |
|……………………………………… 1,83 Х 0,864 |
|[pic][pic]аварийного выхода |
|……………………………………. 0,91 Х 0,51 |
|[pic][pic]запасного выхода |
|…………………………………….. 1,38 Х 0,61 |
|[pic]Высота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м: |
|[pic][pic]№ 1 |
|…………………………………………………. 1,9 |
|[pic][pic]№ 2 |
|…………………………………………………. 1,9 |
|[pic][pic]№ 3 |
|………………………………………………… 2,26 |
|[pic][pic]№ 4 |
|………………………………………………… 3,68 |
|[pic]Объем багажно-грузовых помещений, м3: |
|[pic][pic]№ 1 |
|………………………………………………… 22,7 |
|[pic][pic]№ 2 |
|………………………………………………… 12,6 |
|[pic][pic]№ 3 |
|…………………………………………………. 6,9 |
|[pic][pic]№ 4 |
|…………………………………………………. 5,8 |
|[pic]СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|[pic]Четыре реактивных двухконтурных двигателя ……….. Д-ЗОКУ |
|[pic]Взлетная тяга одного двигателя, кгс |
|………………………. 11 000 |
|[pic]Расход авиатоплива, т/час |
|………………………………… 7,485 |
|[pic]Пуск двигателей может быть выполнен от на- (ВСУ).Электрический |
|пуск ВСУ производится от земной установки воздушного пуска или от |
|бор- наземного источника питания или от бортовых товой |
|вспомогательной силовой установки аккумуляторных батарей. |

КНАУ

Киевский Национальний Авиатционный

Университет

Расчетно-графическая

Работа

Транспортные средства.

1 СЕМЕСТР

Тема: ИЛ-62М

Выполнил: Демьяненко Юрий

Киев 2000г.

План

1. Показание к работе

2. Краткая биография конструктора

3. Краткая история ИЛ-62М
4. Полезная информация

Описать по назначению и типовым признакам

Конструктивные характеристики: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *