Готовый реферат:

Возможности и перспективы автоматизации деятельности по учету проданной продукции для определения спроса в магазине

Оглавление

Введение 3
1. Современная ситуация в розничной торговле
(зарубежный и отечественный опыт) 4
2. Необходимость автоматизации супермаркетов.
Проблемы приходования товара 6
3. Автоматизация продаж – первый шаг к CRM 10
4. Автоматизация оптовой и розничной торговли 13
5. Перспективы внедрения средств автоматизации 16
в управление продажами 16
Заключение 21
Список литературы 23

Введение

Современная экономическая теория и практика уделяют большое внимание проблемам дефицита бюджета и государственного долга. В настоящее время это является существенной проблемой практически для всех стран мира — развитых, развивающихся, с переходной экономикой, различного общественного строя. Именно поэтому важнейшей задачей экономической политики государств является поиск оптимального решения проблем бюджетного дефицита и государственного долга. В контексте решения обозначенной проблемы определяющее значение имеют: анализ причин возникновения, поддержки и воспроизведения бюджетного дефицита; анализ причин возникновения государственного долга, его виды, структура и т.п.; методы управления государственным долгом; анализ взаимосвязи и взаимообусловленности государственного дефицита и государственного долга, определение механизмов их гармонизации и оптимизации в контексте макроэкономического развития; анализ последствий бюджетной и долговой политики государства на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу; определение объемов государственного дефицита и государственного долга, являющихся критическими для дальнейшего развития общества и многие другие вопросы.

Особую роль в рассмотрении приведённых выше проблем занимает именно вопрос государственного заимствования, определение сущности данного явления, классификация и механизм действия. Данные вопросы и будут рассмотрены в представленной работе.

Глава 1. Сущность и классификация государственного заимствования.

Государственные займы — это денежные ресур­сы, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюд­жета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключае­мых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, как заемщиков или га­рантов.

Ежегодно разрабатываются и утверждаются программы государственных внутренних и внешних заимствований РФ и предоставляемых РФ государственных кредитов, отражающие перечень данных за­имствований федерального бюджета на очередной финансовый год с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объ­ема заимствований, объема использованных средств по займу до начала финансового года и объема заимствований в данном фи­нансовом году.

В программе государственных внешних заимствований РФ от­дельно предусматриваются все займы и государственные гаран­тии, величина которых превышает сумму, эквивалентную 10 млн. долл. США, на весь срок займа. Правительство РФ имеет право на осуществление внешних заимствований, не включенных в программу государственных внешних заимствований РФ.

Программы государственных внутренних заимствований РФ, представляют собой перечень внутренних заимствований РФ, субъектов РФ, муни­ципальных образований на очередной финансовый год по фор­мам и видам заимствований, общий объем заимствований, на­правляемых на покрытие дефицита бюджета. В программы включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу.

  1. Классификация государственных займов.

Государственные и муниципальные займы — денежные средства, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюджета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключенных договоров. Их можно дифференцировать по ряду критериев.

1) В зависимости от валюты заимствования: различают государственные внутренние и внешние заимствования.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Философское учение Дж. Локка

2) В зависимости от субъектов заемных отношений: федеральные, региональные и местные. В данном случае можно сказать, что федеральное заимствование осуществляется правительством РФ; заимствования региональные осуществляются органами власти субъектов федерации; и местные заимствования осуществляются администрацией на уровне местного самоуправления.

3) В зависимости от обращения на фондовом рынке: рыночные — свободно обращаются на рынке, имеют рыночный курс. Реальная доходность таких бумаг определяется курсом продажи, которая зависит от величины номинального процента по ней, насыщенности рынка данным видом ценных бумаг и др.; нерыночные — не подлежат обращению ан фондовом рынке, выпускаются для привлечения определенных инвесторов, интересам которых и отвечают.

4) В зависимости от обеспеченности долговых обязательств: закладные — обеспечиваются определенными доходами или имуществом (муниципальные облигации); беззакладные — ничем определенным не обеспечиваются (государственные облигации).

5) В зависимости от срока привлечения средств: кратко-, средне- и долгосрочные.

6) В зависимости от вида ценной бумаги, обслуживающей займы: облигации, векселя, сертификаты, казначейские обязательства и др.

7) В зависимости от вида дохода по ценной бумаге: проценты (плавающие либо фиксированные); купонный доход (постоянный или переменный); доход в виде дисконта от номинальной стоимости; доход в виде выигрыша в лотерею и др.

8) В зависимости от обязательства заемщика строго соблюдать сроки погашения займа, установленные при его выпуске: с правом досрочного погашения; без права досрочного погашения;

1.2 Внутренние и внешние государственные займы.

Право осуществления государственных внешних заимствова­ний РФ и субъектов РФ и заключения договоров о предоставле­нии государственных гарантий, договоров поручительства дру­гим заемщикам для привлечения внешних кредитов принадле­жит РФ, субъекту РФ. От имени РФ внешние заимствования осуществляет Правительство РФ от имени субъекта РФ — пра­вительство субъекта РФ. Право осуществлять государственные внешние заимствования в соответствии с законодательством РФ имеют субъекты РФ, бюджеты которых не получают финансовую помощь на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Предельный объем государственных внешних заимствований РФ установлен на уровне годового объема платежей по обслу­живанию и погашению государственного внешнего долга РФ. Правительство РФ осуществляет внешние заимствования в объ­еме сверх установленного федеральным законом о федеральном бюджете предельного объема, если оно осуществляет реструкту­ризацию государственного внешнего долга, которая приводит к снижению расходов на его обслуживание, в рамках установлен­ного предельного объема государственного внешнего долга.

Если рассматривать современные практические методики внешних заимствований то можно отметить что, государственное заимствование предполагает использование на двусторонней основе разнообразных форм и методов привлечения заемных средств, но в мировой практике оно не имеет широкого распространения. Это связано с тем, что государственное двустороннее кредитование (от промышленно развитой страны-донора к развивающейся стране-дебитору) не является достаточно ликвидной частью внешней задолженности. Существует немало примеров, когда развивающаяся страна стремится пролонгировать задолженность, а в отдельных случаях и добиться частичного или даже полного списания долгов.

Особый интерес для государства в качестве заемщика представляют различные виды льготных кредитов. Они предоставляются в первую очередь наиболее бедным странам под проценты, которые значительно ниже, чем средний уровень на международных рынках ссудного капитала.

Одним из наиболее распространенных методов государственного заимствования, активно используемым большинством развитых стран для привлечения финансовых ресурсов, является выпуск государственных долговых обязательств, предназначенных для размещения на международных рынках ссудного капитала. Выпуск облигаций и других долговых обязательств наиболее выгоден для стран с устойчивой финансовой системой, пользующихся доверием участников международных рынков ссудных капиталов. Одним из источников государственного заимствования могут быть кредиты иностранных коммерческих банков. Этот вид заимствования имеет довольно ограниченное применение, связанное со спецификой функционирования банков. Для этих кредитных учреждений характерна стратегия коротких денег, которая ориентирована на выдачу краткосрочных кредитов под достаточно высокие проценты. Таким образом, экономические интересы государства как заемщика и коммерческих банков как кредиторов существенно расходятся. Одной из разновидностей предоставления кредитов, в основном странам с достаточно низкой покупной способностью, являются так называемые «экспортные кредиты». Сущность такой формы кредитования заключается в стремлении стран-доноров увеличивать экспорт своих товаров в относительно бедные страны. Специфика этой формы взаимодействия заключается в увязке объемов и условий кредитования с обязательствами страны-дебитора закупать только определенные виды товаров у страны-донора в рамках данной кредитной линии. Такой механизм существенно ограничивает возможности
финансового маневра для страны-донора и делает этот вид государственного внешнего заимствования менее привлекательным по отношению к другим видам заимствования. В первые годы независимости мы достаточно широко использовали этот механизм, но по мере улучшения финансового состояния Правительство признало его форму заимствования нерациональным и даже в определенной степени дискриминационным.[1]

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Влияние фрейдизма на художественную культуру ХХ столетия

[1] Иванова, М.А. Система учета внешних заимствований в Российской Федерации // Финансы и кредит. — 2006. — № 35. — С. 34-38.

Возможности и перспективы автоматизации деятельности по учету проданной продукции для определения спроса в магазине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика