Готовая курсовая:

Воспроизводство кадров для предприятий общественного питания
Содержание
Введение 4
Глава1 Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала
1.1.Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала 6
1.2. Особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания 11
Глава 2 Воспроизводство кадров в кафе ООО «Кристи-5000»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности кафе ООО «Кристи-5000» 16
2.2. Особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания 20
Глава 3 Прогнозирование кадрового воспроизводства
3.1. Сущность и значение учебных центров и тренинговых компаний 24
3.2. Формирование микроклимата 29
3.3. Ступени квалификации 31
Заключение 33
Литература 35
Приложения 38

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 4

Глава1 Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала

1.1.Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала………………………………………………………………………………. 6

1.2. Особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания………………………………………………………… 11

Глава 2 Воспроизводство кадров в  кафе ООО «Кристи-5000»

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности кафе ООО «Кристи-5000»………………………………………………………… 16

2.2. Особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания………………………………………………………… 20

Глава 3 Прогнозирование  кадрового воспроизводства

3.1. Сущность и значение учебных центров и тренинговых компаний……………………………………………………………………………………………………. 24

3.2. Формирование микроклимата………………………………………….. 29

3.3. Ступени квалификации…………………………………………………….. 31

Заключение………………………………………………………………… 33

Литература…………………………………………………………………. 35

Приложения……………………………………………………………….. 38

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. При этом человек стал не только ключевым и самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается именно этим фактом. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Для стратегического управления организацией очень важны оба этих направления установления взаимодействия организации и человека.

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими ее членами, отдавая что-то организации, но и получая от нее что-то взамен. Стратегическое управление призвано обеспечивать как эффективное взаимодействие организации с внешней средой, так и обоюдополезное взаимодействие человека с организацией.

Современный рынок труда предъявляет определенные требования к работнику. Любая организация, которая решила сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, а в особенности торговая, требует, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями.

С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями общественного питания. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. грамотное управление и оценка персонала, тщательный анализ эффективности его деятельности, разработка гибких схем мотивации и ротации кадров, мониторинг состояния рынка труда являются теми аспектами, которые требуют самого пристального внимания руководства компаний.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Лексико-грамматические особенности перевода на русский язык

Таким образом, вопрос исследования воспроизводства кадров для предприятий общественного питания по-прежнему является актуальным.

Цель данной курсовой работы – исследование  воспроизводства кадров для предприятий общественного питанияОбъектом исследования является  ООО «Кристи-5000».   

 Предмет исследования –  воспроизводство кадров..

В курсовой работе решаются следующие задачи:

— сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала;

         — особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания;

-особенности воспроизводство кадров для предприятий общественного питания.

Курсовая работа состоит из трех глав:

— Глава1 Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала;

Глава 2 Воспроизводство кадров в  кафе ООО «Кристи-5000»;

Глава 3 Прогнозирование  кадрового воспроизводства .

В работе использовались данные периодической и специальной литературы.

Глава1 Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала

1.1.Сущность и понятие стратегии использования человеческого потенциала

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими ее членами, отдавая что-то организации, но и получая от нее что-то взамен. Стратегическое управление призвано обеспечивать как эффективное взаимодействие организации с внешней средой, так и обоюдополезное взаимодействие человека с организацией.

Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно.[1]

Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания промышленные предприятия. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Предприятие заинтересовано в повышении конкурентоспособности, что требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умения, навыков, способностей и мотивов к труду, тем быстрее совершенствуется и более производительно используется вещественный фактор производства. Опыт зарубежных фирм показывает, что успех сопутствует тем компаниям, которые ориентируются на перспективу инновационного управления трудом. Ведущие корпорации предлагают работникам взамен стабильности занятости, вознаграждения и жестких организационных структур создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования, расширение полномочий работников в принятии хозяйственных решений. Это означает поворот менеджмента к формированию новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом промышленные предприятия. Сегодня значительные средства направляются на гибкое и адаптивное использование человеческих ресурсов, повышение творческой и организаторской активности персонала, развитие способностей и профессионализм работников, формирование гуманизированной организационной культуры.


[1] Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2005. — №1.

Воспроизводство кадров для предприятий общественного питания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика