Готовая задача:

Вопросы к гос.экзамены по специальности финансовый менеджмент

1. Особенности японского и американского менеджмента  

Традиционно российская школа управления испытывает влияние американской и японской управленческих школ и сама также оказывает влияние на них. В США половина работающих занята на малых предприятиях, которые дают половину всей продукции и еще больше — новых идей и инновационных изделий. В Японии 9/10 трудоспособного населения также занято в малом бизнесе, на его долю приходится 70% всех продаж.

Особенности американской и японской системы менеджмента.

Характеристики менеджмента Особенности менеджмента
  Япония США

Краткосрочные

1. постановка целей и проектирование работ Долгосрочные

2. организация управления

Нестандартная, гибкая

Формализованная

3. состав менеджеров

Преобладают инженеры

Экономисты, юристы

4. найти на работу

Долгосрочное

Краткосрочное

5. Форма ответственности

Коллективная

Индивидуальная

6. Принятие решений

Коллективное

индивидуальное

7. заинтересованность

В успехе организации в целом

В успехе конкретного участка

8. разделение труда

Совмещение профессий

Четкое разделение функций

9. Разрешение конфликтов

Переговоры, компромисс

Переговоры с помощью юристов и суда

Вывод: опыт управление экономикой в России свидетельствует, что для нее характерны черты как японского так и американского менеджмента. От Азии Россия берет форму крупного мышления, от Европы – индивидуализм с присущим ей мировоззрением. Но российский менеджмент во многом оригинален, и становится все более действенными и реализует свое общественное назначение.

2. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Инструментом фомирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга «Продвижение».

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Основные виды продвижения:

1. Реклама связана или с использованием средств массовой информации – газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений. Оба вида рекламы оплачиваются рекламодателем, но считаются безличными, так как фирма одновременно обращается к многочисленным получателям, может быть, миллионам, а не беседует с одним индивидуумом или небольшой группой.

2. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не оплачивает сообщение. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшнз, а паблисити включили в его состав.

3. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

4. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.

Соединение данных элементов продвижения называется комплексом продвижения.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   PR кампании

Под потребностью понимают принявшую специфическую форму определенную необходимость потребления материальных и духовных благ в соответствии с культурным уровнем и личностью человека или нужду в конкретных экономических ресурсах и продукции для производственного потребления, а спрос — это потребность, обеспеченная покупательной способностью. Особенность спроса на продукцию производственного назначения состоит в том, что он обусловлен потребностями производственного процесса, в первую очередь, в повышении эффективности производства, росте объемов выпуска продукции, экономии денежных средств и времени. Немаловажны простота и удобство в эксплуатации продукции, ее транспортируемость и наименьшая потребность в складских помещениях, возможность ремонта и модификации, обеспечение сервиса, безопасность при обслуживании и др. Спрос на товары промышленного назначения является слабоэластичным, т.е. повышение цен на товары не ведет к снижению их закупок предприятиями.

3. Понятие, сущность и структура финансов фирмы

Финансы — система денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов в процессе их кругооборота.

Финансовые отношения хозяйствующего субъекта составляют основу финансов. Финансы выражают форму движения стоимости в производственно-торговом процессе и отражают законченность актов товарно-денежных отношений, общественное признание произведенных потребительных стоимостей, т. е. произведенный товар нашел своего потребителя

Финансы хозяйствующего субъекта выполняют три функции: формирование денежных фондов (доходы); использование денежных фондов (расходы); контроль за формированием и использованием денежных фондов.

Сегодня финансы хозяйствующего субъекта — это индикатор его конкурентоспособности, показатель его жизнеспособности в рыночной экономике. Хозяйствующий субъект богат не тем, что у него есть заводы, сырье, работники, а тем, что у него есть рынки. Под рынком понимаются социально-экономические условия реализации товара. На рынке сталкиваются спрос как представитель потребления и предложение как представитель производства

Вопросы к гос.экзамены по специальности финансовый менеджмент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика