Готовая контрольная:

Ценообразование

Содержание

1. Стратегия низких цен (оценочного прорыва), ее суть и условия применения………………………………………………………………………3

2. Задача…………………………………………………………………..4

3. Тестовые задания………………………………………………………5

Список литературы………………………………………………………6

1. Стратегия низких цен (оценочного прорыва), ее суть и условия применения.

Стратегия низких цен – это установление относительно низких цен на продукцию или услуги обычно с целью стимулирования спроса и завоевания большей доли рынка, а также ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг.

Такая стратегия имеет экономический смысл для продавца тогда, когда достижим значительный эффект масштаба от расширения объема производства или когда имеется высокая чувствительность потребителей к цене, а продавец обладает конкурентными преимуществами. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли.

Рассматривая стратегию низких цен, отметим, что здесь речь идет не о «бросовых» ценах, а об относительно низких ценах на товары, которые гораздо ниже цен аналогичных товаров-конкурентов. Эта стратегия популярна, она наиболее безопасна для фирмы, так как благодаря непривлекательности для потенциальных конкурентов уменьшает риск, возникающий из-за неизвестного отношения покупателя к новому товару.

Стратегия низких цен используется фирмами с целью проникновения на новый рынок или увеличения доли своего товара на существующем рынке; дозагрузки производственных мощностей; недопущения банкротства на определенном этапе.

Стратегия низких цен в основном преследует цель получения долговременной, нежели быстрой, прибыли. При ее применении затраты на разработку новой продукции возвращаются через более длительное время, чем в случае «снятия сливок».

Проведение политики низких цен целесообразно в том случае, когда производство массовое, а затраты в расчете на единицу продукции быстро сокращаются с ростом объема ее продаж. При этом следует оценить, сможет ли фирма достичь существенной экономии на переменных издержках при большом объеме выпуска. Политика низких цен эффективна на чувствительном к ценам рынке и неприемлема для неэластичных рынков.

Таблица 1. Стратегия низкой цены

Маркетинг Цена ниже средней; затраты на сервис и исследования ниже средних; реклама — средняя или ниже средней
Производство Значительное расширение производственных мощностей; на начальных этапах большие объемы закупки товаров
Финансирование Привлечение минимального долгосрочного финансирования для закупки оборудования
Результаты Оборот средний с постоянным увеличением за счет повышения объемов сбыта; в долгосрочном периоде прибыль достигает значительного уровня за счет увеличения оборота
Комментарий Стратегия может быть успешной через длительный промежуток времени

2. Задача. Составить калькуляцию себестоимости 1 ц хлебобулочных изделий. Определить себестоимость одного изделия весом 0,10 кг.

Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 ц хлебобулочных изделий

Статьи затрат å, руб.
1. Сырье и основные материалы 6000
2. Вспомогательные материалы 800
3. Топливо и электроэнергия 700
4. Основная заработная плата производственных рабочих 1500
5. Дополнительная заработная плата производственных рабочих 150
6. Отчисления (ЕСН) 429
7. Транспортно-заготовительные расходы 34
8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 600
9. Цеховые расходы 525
10. Общехозяйственные расходы 675
Производственная себестоимость 11413
11. Коммерческие расходы 171,20
Полная себестоимость 11584,2
Ценообразование
Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Роль государственного кредита в формировании бюджетных ресурсов государства

Ценообразование: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика