Готовая курсовая:

Создание модели турагенства с сигментацией

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур  3

1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур»  3

1.2 Сегментация туррынка  5

1.3 Специализация турагенства ООО «Байкал-тур»  9

1.4 Процесс регистрации ООО «Байкал-тур»  15

1.5 Организационно-правовая форма турагенства ООО «Байкал-тур»  20

1.6 Выбор названия турагенства  22

1.7 Подготовка учредительных документов ООО «Байкал-тур»  23

1.8 Бизнес-план ООО «Байкал-тур»  23

ГЛАВА 2. Развитие турагенства ООО «Байкал-тур»  24

2.1 Разработка схем управления  24

2.2 Разработка технологической схемы ООО «Байкал-тур»  32

2.3 Формирование пакета предложений  33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    43

ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур

1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур»

В декабре 2005 года Правительством Республики Бурятия была создана рабочая группа по подготовке материалов туристической зоны. В нее вошли все министерства и ведомства республики, а также муниципальные образования, на территории которых располагаются потенциально пригодные участки. Туристическая зона озера Байкала станет стимулом для повышения качества услуг.

Туристическая зона создается с целью улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, эффективного использования богатейших туристско-рекреационных ресурсов Бурятии. Это послужило стимулом повышения качества и конкурентоспособности туристических и санаторно-курортных услуг.

Выбор участков, обладающих наибольшим потенциалом для строительства горных зимних и всесезонных курортов, проводился с участием специалистов канадской компании, являющейся мировым лидером в сфере проектирования горных курортов. По результатам обследования отобраны три участка, расположенные в наиболее живописных местностях на побережье озера Байкал и обладающие всеми необходимыми ресурсами. Байкальские песчаные дюны с редким по цвету красноватым песком, заливы и бухты, сосновый и смешанный лес, горные рельефы, реки и озера создают здесь прекрасные условия для развития зимних и активных видов туризма. Одно из преимуществ — наличие минеральных источников и лечебных грязей, на основе которых могут развиваться лечебно-оздоровительные услуги.

На потенциальных участках Байкала оптимальны условия для развития горнолыжного, приключенческого, спортивного, круизного, экологического туризма, а также рыбалки. В том случае, если решение о создании зоны будет принято в пользу проекта от Бурятии, то количество туристов, посещающих Бурятию и Байкал, возрастет до 1 млн. в год, считают в Республиканском агентстве по туризму. Это в свою очередь простимулирует быстрое развитие выбранной территории, а также прилегающих районов республики. Новые рабочие места, занятость местного населения, квалифицированные кадры, рост вклада туризма в экономику региона — это экономические и социальные эффекты. В результате на Байкале будет реализован крупный проект, который позволит республике построить модель развития, отвечающую высокому статусу озера Байкал, как участка всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

Однако для Бурятии это важно еще и по другим причинам. Республика располагает мощным природно-ресурсным потенциалом, который пока мало востребован экономикой из-за дефицита трудовых ресурсов и капитала. Сегодняшний демографический потенциал Бурятии недостаточен для ускоренного экономического развития. Одновременно происходит старение основных фондов и не хватает инвестиций для восстановления их стоимости. Недостаточно развита производственная и социальная инфраструктура, от состояния которой напрямую зависит качество жизни населения.

Байкал полон чудес. Первое чудо Байкала – его возраст. Озера, как правило, живут 25-30 тысяч лет. Байкалу же 25 миллионов лет. Ученые, сосчитав ежегодное количество осадков, прочат ему еще долгую жизнь. Длина озера – 636 километров, площадь водной поверхности 31 500 квадратных километров. В этом смысле есть озера и попросторнее – в Африке, Америке. Но более глубокого водоема среди пресных озер нет: самая большая глубина Танганьики-1435 метров, Иссык-Куля-702. А в Байкале, у берега самого большого из островов — Ольхона, лот достигает отметки в 1637 метров.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Роль и значение метода «direct-costing» планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции

Второе чудо – живая вода. Любого, кто пришел на берег Славного сибирского моря, поражает ее прозрачность. Во многом это заслуга рачков эпишура. Эти организмы улавливают мельчайшие водоросли, бактерии. Длина рачка всего 1,5 миллиметра, но под одним квадратным метром поверхности озера ученые насчитали их до 3 миллиардов! За год Байкальскую воду сибиряки называют приворотной, она завораживающая, сказочная. Когда видишь камни на дне сквозь ее толщу, с трудом верится, что под килем 30-40 метров. Коренные сибиряки питают к озеру мистическое чувство. Они верят, что это не просто 23 тысячи кубических километров воды в богатырской каменной чаше, а живое существо, волшебник и целитель, с которым не стоит шутить и сердить которого тоже не следует.

Еще одно чудо – живая жизнь Байкала. В нем 848 видов эндемичных неповторимых животных и 133 вида столь же уникальных растений. Ученые называют Байкал неповторимой природной лабораторией, в которой происходят таинственные процессы жизнетворчества. По праву, уникальной рыбой считается живородящая, прозрачная, точно стеклянная голомянка. Эта странная особа живет не как все: голомянки не собираются в стадо или в стайке, одиноко свершают свои путешествия по Священному морю, рождают множество живых рыбок, а икры не мечут.

1.2 Сегментация туррынка

Для рынка ООО «Байкал-тур» характерен выбор следующих сегментов: географический, уровень доходов, социально – демографический. Финансовое положение (уровень дохода) человека напрямую зависит  выбора фирмы, маршрута, ни говоря о том, что люди низшего класса в большинстве своем предпочитают не пользоваться услугами туристических фирм, выезжая “дикарем” или не покидая пределов городской черты. Туризм в настоящее время стал привилегией  в основном среднего и высшего классов. Эти классы соответственно выбирают места отдыха исходя из финансового положения и престижа (Таблица 1).

Создание модели турагенства с сигментацией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика