Готовая контрольная:

Роль, задачи и особенности функционирования туристических агенств

Содержание контрольной работы

Роль функционирования туристского агентства. 3

Цель и предмет деятельности туристского агентства. 4

Особенности функционирования туристского агентства. 6

Роль функционирования туристского агентства

Туристские агентства — это фирмы, для которых основная деятельность заключается в продаже тур-продуктов потребителям на комиссионной основе. В мире существует приблизительно 30 тыс. тур­агентств, сконцентрированных в основном в индуст­риально развитых странах, особенно в Европе. По информации ВТО, 70% агентств находится в Европе, 14% — в Северной Америке, 8% — в Азии и Тихооке­анском регионе, 4% — в Латинской Америке и 4% — в Африке и на Ближнем Востоке.

Экономическая активность турагентств заключа­ется в продажах туристских пакетов и билетов. По­следнее иногда является основной деятельностью большинства агентств. Продажа билетов включает не только оформление заказов в транспортной области (на авиалиниях, морском или железнодорожном транспорте), но и сопутствующие туруслуги, такие, как страхование, услуги досуга, резервирование но­меров в отелях и домах отдыха, а также автомобилей.

Турагенты обычно получают 10% комиссионных от продажной цены туристского пакета, однако при продаже билетов и бронировании гостиниц считаются — 8-9%, а при продаже дорожных чеков или иностранной ва­люты они берут не более 2% комиссионных. Только в редких случаях, в зависимости от цели торговли, эта цифра может дойти до 2,5%. Страховка обеспечи­вает турагентствам около 30% комиссионных, а про­кат автомашин -около 10%.

В 2/3 американских турагентств большую часть от общего оборота составляют продажи авиабилетов. Для того чтобы продавать авиабилеты, турагентства должны быть аккредитованы в Международной ас­социации воздушного транспорта (IATA) или у авиа­компании — члена IATA. Некоторые международные ассоциации, например Мировая ассоциация тура­гентств (WATA), способствуют взаимопониманию между членами — агентствами во всем мире.

Цель и предмет деятельности туристского агентства

Основной целью туристского агентства является получение прибыли путем организации туров, предлагаемых  туроператорскими фирмами, также путем предоставления отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц, устанавливая непосредственные связи с транспортными организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.

Для достижения главной цели туристского агентства руководство ставит перед собой следующие задачи:

  1. Занять первое место по продаже услуг на туристическом рынке.
    1. Обеспечить разработку качественных программ обслуживания, имеющих свои особенности, привлекая для этого наиболее надежных поставщиков услуг.
    1. Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Роль, задачи и особенности функционирования туристических агенств
Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Технология работы службы консьержей в гостинице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика