Готовая курсовая:

Психологические приемы в PR акциях

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретический аспект изучения психологических приемов в PR-акциях

1.1. Особенности  и основные подходы к организации PR-акций в организации…………………………………………………………………………..5

1.2. Сущность и основные виды психологических приемов в PR-акциях на предприятии………………………………………………………………………….8

Глава 2. Проблемы и  пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»

2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………..13

2.2.Пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»……………………………………………………………………..19

Заключение………………………………………………………………………….27

Список литературы…………………………………………………………………28

Введение

Формирование производственной стратегии предприятия (фирмы, организации) начинается с анализа конъюнктуры рынка. Конъюнктура – это сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движение цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и иные экономические показатели.

Конъюнктуру надо изучать и прогнозировать. Иначе товар не продашь и не купишь по наиболее выгодным ценам, не справишься с маневрированием ресурсами и изменением выпуска товара.

Оперативно реагируя на текущую конъюнктуру и используя результаты краткосрочных прогнозов, операционный  менеджмент стремится предугадать долгосрочные, перспективные тенденции, общую направленность рыночного мира.

Любое  принимаемое    решение должно в    длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну, а то, что  дает хорошие результаты только в данный момент времени  на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует расценивать как ошибочное. В связи с этим операционному управлению, то есть разработке оптимальной производственной стратегии фирмы придается большое значение в работе менеджера.

Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного операционного управления  предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки производственной стратегии фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях. Анализ данной проблемы обусловил выбор темы нашего исследования.

 Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение производственных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Работа по совершенствованию производственной  стратегии должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно.

Цель  – исследование особенностей разработки и реализации производственной  стратегии фирмы.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать производственный процесс на ОАО «Агрокоммерз».

2. Обосновать процесс управления операциями на ОАО «Агрокоммерз»

3. Определить проблемы функционирования производства на ОАО «Агрокоммерз»

4. Разработать стратегию управления производством  на ОАО «Агрокоммерз».

5. Обосновать эффективную стратегию управления производством на предприятии.

Объект исследования — ООО «Агрокоммерз»».

Предмет исследования –  производственная структура ОАО «Агрокоммерз» 

         Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе менеджеров ООО «Агрокоммерз» при выборе эффективной производственной  стратегии.

Глава 1. Теоретический аспект изучения психологических приемов в PR-акциях

1.1. Особенности  и основные подходы к организации PR-акций в организации

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стиму­лирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой ком­пании.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Лексико-грамматические особенности перевода на русский язык

Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специа­листу по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообще­ния, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе марке­тинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный до­ход, чтобы удовлетворить свои потребности. Это достаточно слож­ная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Поэтому необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекла­мы, определенный круг лиц, на который она рассчитана и средст­ва коммуникации, которые будут использованы для достижения этих целей. При этом всегда надо помнить о бюджетных ограни­чениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекла­му, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат. Для передачи рекламных посланий выбранным потенциаль­ным покупателям специалист по маркетингу располагает различ­ными инструментами. Кратко рассмотрим их[1].


[1] Бережной В.И. Методы и модели логистического подхода к управле­нию предприятием. — Ставрополь: Ставроп. гос. тех. ун-т, «Интеллект-сервис», 1997. с. 56

Психологические приемы в PR акциях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика