Готовая дипломная:
Повышение эффективности управления гостиничным хозяйством на примере гостиницы Империал Парк Отель & SPA
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности управления гостиничным хозяйством 6
1.1. Понятие эффективности управления на предприятии туристкой индустрии 6
1.2. Основные показатели эффективности управления гостиничным хозяйством 9
1.3. Основные подходы повышения эффективности управления гостиничным комплексом 18
Глава 2. Анализ эффективности управления гостиницей «Империал Парк Отель & SPA» 30
2.1. Объект исследования и ближайшие конкуренты – сравнительный анализ 30
2.2. Оценка финансовых результатов 41
2.3. Повышение эффективности менеджмента 49
2.4. Анализ рынка технологий и техники 52
Глава 3. Разработка системы повышения эффективности управления гостиницей «Империал Парк Отель & SPA» 54
3.1. Сущность предлагаемой системы повышения эффективности управления гостиницей 54
Основные недостатки 55
3.2. Содержание предлагаемой системы повышения эффективности управления в «Империал Парк Отель & SPA» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72

ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.

Туризм — один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение Подмосковья как одного из сегментов туристского рынка России.

Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных исследователей.

Несмотря на улучающуюся ситуацию в туристской отрасли региона, остается еще не мало проблем. В частности, необходимо перестройка всей инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям, предъявляемым курортам. Потому и актуально предлагаемое нововведение в структуру управление отелем.

Цель курсового проекта – повышение эффективности менеджмента курортного комплекса Подмосковья за счет внедрения новшеств в структуру управления гостиницей. Объектом исследования является предприятие размещения «Империал Парк Отель & SPA». Предмет исследования — комплекс отношений по поводу разработки оптимальной системы менеджмента курортного комплекса.

В процессе исследования были поставлены задачи:

  1. дать понятие и охарактеризовать основные теоретические аспекты управления конкурентоспособностью современного предприятия;
  2. рассмотреть особенности рынка гостиничных услуг в России;
  3. выбрать подход для применения при построении оптимальной модели по управлению конкурентоспособностью на выбранном предприятии;
  4. охарактеризовать выбранное гостиничное предприятие, результаты его хозяйственной деятельности и конкурентные позиции;
  5. разработать и обосновать проект эффективного управления гостиничного комплекса с учетом существующей конъюнктуры рынка;
  6. сделать выводы на основе проведенного исследования о практическом применении проекта в «Империал Парк Отель & SPA».

Спектр возможных потребителей исследования складывается из руководителей предприятий размещения либо руководителей служб маркетинга на предприятии, студентов профильных учреждений, рекламных учреждений.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Международная практика регулирования торговли энергоресурсами

Методы исследований, применяемые  данной работе, — анализ, синтез, исторический метод исследования, теоретическое исследование (восхождение от абстрактного к конкретному).

Данная работа состоит из трех частей. В первой главе исследуются теоретические аспекты деятельности рассматриваемого предприятия.  Во второй части описывается деятельность «Империал Парк Отель & SPA». Третья часть посвящена исследованию эффекта от использования преобразований в системе управления рассматриваемым предприятием

Глава 1. Теоретические основы эффективности управления гостиничным хозяйством

1.1. Понятие эффективности управления на предприятии туристкой индустрии

Эффективность управления на предприятии туристской индустрии представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях как объекта управления (предприятия туризма), так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные характеристики.

Каждому варианту системы управления соответствует определенное значение критерия эффективности, и задача оптимального управления состоит в том, чтобы найти и реализовать такой вариант управления, при котором соответствующий критерий принимает наивыгоднейшее значение. Таким образом, под оптимальным управлением понимается такая совокупность управляющих воздействий, совместимая с наложенными на систему ограничениями, которая обеспечивает наивыгоднейшее значение критерия эффективности.

Следовательно, в отношении управляемой системы имеется группа критериев, которые могут быть определены в соответствии с целями, определяемыми экономической политикой в конкретный отрезок времени, и конкретными условиями работы данного предприятия, отрасли.

Задача управляющей системы заключается в обеспечении заданного критерия или нескольких совпадающих критериев[1].

Таким образом, повышение эффективности системы управления производством предполагает нахождение наилучших организационных форм, методов, технологии управления конкретным объектом в целях достижения управляемой системой определенных технико-экономических результатов в соответствии с заданным критерием или системой критериев.

Как сделать гостиничное предприятие эффективным? Что считать показателями эффективности гостиничного предприятия? Является ли процент загрузки номерного фонда показателем эффективности деятельности гостиницы? Эффективность управления гостиничным предприятием включает в себя следующие составляющие:

1. Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия:

  • Традиционные
  • Инновационные

2. Факторы внешней среды, влияющие на выбор технологии продвижения гостиничного предприятия

  • Конкуренты
  • Поставщики
  • Посредники
  • Гости
  • Контактные аудитории

3. Тарифная политика и гостиничная цена

  • Способы ценовой политики гостиничного предприятия
  • Виды тарифов, способы их формирования и определение сегмента рынка, на который направлены определенные виды тарифов
  • Автоматизация как основа формирования тарифной политики гостиницы

4. Работа с глобальными системами бронирования и резервирования

  • Global Distribution System
  • Alternate Distribution System
  • Central Reservation System
  • Преимущества организации продаж через глобальные системы
  • Технология работы с глобальными системами.
  • Основные проблемы работы с глобальными системами и способы их преодоления

5. Инновационные способы организации эффективных продаж

  • Формирование новых потребностей гостя
  • Гостиница – центр деловой и культурной жизни города
  • Формирование традиций и традиционных событий
  • Маркетинг взаимоотношений с потребителем
  • Партнерские программы
  • Бонусные программы

6. Реконструкция и перепозиционирование гостиничного предприятия. Новые возможности продвижения.

1.2. Основные показатели эффективности управления гостиничным хозяйством

Оценка эффективности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов ли плановых мероприятий, и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа её совершенствования. Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления[2].

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Решение ситуационной задачи по менеджменту

[1] Фатхутдинов Р. А.  Управление конкурентоспособностью: региональный аспект // Регионология. – 2002.- №2.- С. 35.

[2] Щанкин С. А. Управление конкурентоспособностью региона // Регионология. — 2003. — № 3. — С. 129.

Повышение эффективности управления гостиничным хозяйством

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика