Готовая курсовая:

Организация индивидуальной предпринимательской деятельности

Оглавление

Введение 3

1. Идея создания Интернет-бизнеса 4

1. Идея создания Интернет-бизнеса 4

2. Выбор типа Интернет-проекта 5

3. Информативное наполнение сайта 12

4. Интернет – магазин по продаже авторских произведений (поздравительные стихи, песни, сценарии) 16

5. Организация бизнеса в сети Интернет и управление веб-проектами. 20

6. Разработка проекта интернет-магазина 24

7. Регистрация индивидуального предпринимателя 32

Заключение 35

Литература 36

Приложение………………………..……………………………………………..39
Введение

Электронный бизнес — это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности  информационных технологий с целью создания прибыли.

Создание информационных продуктов (книг, инструкций, программного обеспечения и т.д.) и прямая продажа их через виртуальные магазины является широко распространенным видом электронного бизнеса или информационного бизнеса в сетях Интернет. Информация — это наиболее прибыльный продукт 21 века.

Электронная коммерция охватывает такие направления бизнес — деятельности в сетях Интернет как: торговля (розничная или оптовая) через виртуальные магазины, Web-витрины или торговые центры; предоставление услуг; электронная реклама, маркетинг и т.д.

Для ведения электронной коммерции необходимо в Интернет открыть свой Web сайт, осуществить его «раскрутку». Для автоматизации процесса торговли необходимо установить на сайт специализированную программу (скрипты), так называемую «Виртуальным магазином». Выложить на сайт подходящие товары и применить различные методы рекламы и MLM маркетинга с целью продвижения этих товаров.



1. Идея создания Интернет-бизнеса

Интернет на сегодняшний день является огромным полем деятельности для бизнеса. Но фактически это информационный бизнес, так как главным инструментом и средством предпринимательства является информация во всех ее проявлениях. Множество людей в современном мире потребляют информацию из Интернета, в том числе и информацию о возможности купли-продажи товаров, услуг. Поэтому все больше перспектив имеет электронный бизнес. Налицо все признаки плодородной почвы для применения информационных технологий, то есть методов и способов воздействия на сознание, еще лучше на подсознание, с целью побудить определенные мысли и действия, например, покупать только ваши товары и никакие другие.

Очень важно понимать, что, размещая любой сайт в Интернет, вы так или иначе уже начинаете участвовать в самой передовой информационной технологии. Но насколько вы сможете использовать в своих интересах ее настоящие возможности, зависит, в первую очередь, от вашего желания и усилий.

Безусловно, что качественный и эффективный проект с применением методов информационных технологий требует более значительных усилий для реализации в Интернет, чем обычный сайт «как у всех», поэтому если планировать бежать в толпе, толкаясь локтями и теряя сандалии, то все, что изложено дальше в этом разделе, можно и не читать.

Важнейшее качество любого Интернет-проекта это его способность донести нужную информацию до определенной части пользователей Интернет, эту часть называют целевой аудиторией проекта, равно как и сам такой проект целевым. Качество проекта, в свою очередь, напрямую зависит от знания его целевой аудитории, степени ее потребности в предлагаемой информации, поведенческой манеры в сети, принадлежности к социальной и возрастной группе, полу и так далее. И чем глубже проработка свойств целевой аудитории, тем менее вероятны ошибки проектирования.

Таким образом, становится ясно, что первым и не6обходимым условием успеха любого Интернет-проекта является решение задачи по определению его целевой аудитории, причем настолько глубоко, насколько это возможно и чем точнее, тем лучше.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Предпринимательство как фактор производства

2. Выбор типа Интернет-проекта

Тип проекта в Интернет в целом определяется теми задачами, которые ставит перед собой владелец этого проекта, принимая решение об организации собственного присутствия в Сети.

Спектр задач, решаемых сегодня с помощью Интернет уже очень широк, но здесь будут рассмотрены лишь те типы проектов, которые наиболее часто фигурируют в качестве заказных работ, то есть наиболее востребованы фактически.

Интенсивный рост числа таких проектов позволил классифицировать их по типам решаемых задач и привести их многообразие к небольшому количеству так называемых моделей присутствия в Интернет, иногда их называют бизнес-моделями.

Информационные проекты.

Это классика. С таких проектов все и начиналось. Предназначены чаще всего для информирования целевой аудитории.

Успех таких проектов полностью зависит от наличия актуальной и востребованной информации, модели для их построения характерны значительным удельным весом служб информационного обеспечения[1]. Удельный вес интерактивных средств для работы с аудиторией на сайте обычно невелик и ограничивается наличием гостевой книги


[1] Информатизация бизнеса: Концепции, технологии, системы / Карминский А.М., Карминский С.А., Нестеров В.П., Черников Б.В. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 623с.

Организация индивидуальной предпринимательской деятельности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика