Готовая курсовая:

Исследование туристического рынка г.Одинцово

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….. 3  

1. Туристический рынок   г.Одинцово………………………………………. 7

2. Краткая характеристика Компания Buerstner г.Одинцово…….. 10

3. Взаимодействие туроператора и гостиницы………………………….. 18

Заключение…………………………………………………………………………….. 24

Литература……………………………………………………………………………… 25

Введение

В условиях рыночной экономики  становление и развитие туризма как отрасли характеризуются системой определенных экономических показателей, которые отражают количественный объем реализации туристских услуг и их качественную сторону, а также экономические показатели производственно-обслуживающей деятельности туристских хозяйствующих субъектов.

Система показателей развития туризма включает:

-объем туристского потока;

-состояние и развитие материально-технической базы;

-показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы;

-показатели развития международного туризма.

Туризм является одной из крупнейших и  динамичных  отраслей  экономики.

На  сферу  туризма  приходится  около  6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое  16-е рабочее место, 11% мировых потребительских  расходов.   Таким  образом,  в наши дни нельзя  не  заметить  того  огромного  влияния,  которое  оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Международный туризм обеспечивает самые высокие в мире поступления от экспорта и для большинства стран является важным фактором обеспечения платежного баланса.

Сфера туризма превратилась в один из важнейших факторов создания рабочих мест в мире. Развитие туризма стимулирует приток в инфраструктуру огромных инвестиций, большая часть которых идет на улучшение качества жизни как местного населения, так и туристов. Он обеспечивает правительствам значительные финансовые поступления в виде налоговых сборов. Большая часть новых рабочих мест и предприятий в туризме создается в развивающихся странах, что позволяет сбалансировать возможности экономического роста, а также содействует закреплению жителей в сельской местности, предотвращая их отток в перенаселенные города. Межкультурные связи и личные дружеские отношения, возникающие в процессе туристского обмена, являются важным фактором улучшения международного взаимопонимания и способствуют укреплению мира между народами земного шара.

Всемирная туристская организация поощряет правительства стран к развитию партнерских отношений с предприятиями частного сектора, представителями местных администраций и неправительственными организациями, принимая, таким образом, более активное участие в развитии туризма.
Основные задачи: пропагандировать отечественный и международный туризм, планирование, развитие, координирование деятельности всех подготавливаемых, в том числе имиджевой и рекламной, подбор операторов и агентов, поддерживание связей со средствами массовой информации, участие в ярмарках и выставках, организация конференций и семинаров. Широкий спектр предлагаемых услуг: размещение в гостиницах, специальные программы, транспортное обслуживание, программы для индивидуалов и групп туристов.

1. Туристический рынок   г.Одинцово

Площадь района — 1300 кв. км. В составе района 28 сельских и поселковых округов, которые насчитывают 247 населенных пунктов.

Население района — 255,5 тыс. чел, в том числе городское -171,7 тыс. чел, сельское — 83,8 тыс. чел.

Административный центр района — город Одинцово.

Через территорию района проходят автомобильная дорога «Москва-Минск»(М1) Можайское шоссе, Рублево-Успенское шоссе, железная дорога белорусского направления. В районе города Кубинка расположен аэродром.

Одинцовский район в социально-экономическом отношении развивался как территория, имеющая рекреационное значение и обеспечивающая Москву рабочей силой.

Основу экономики Одинцовского района составляют сельское хозяйство, средние и мелкие предприятия строительного комплекса, предприятия по производству товаров народного потребления, развитая система санаторно-курортных учреждений, пансионатов, домов отдыха, предприятия, обеспечивающие население бытовыми, коммунальными, транспортными услугами и услугами.[1]

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Технология работы службы консьержей в гостинице

Одинцовский район – один из самых экологически чистых уголков Подмосковья. Еще отец ПетраI, царь Алексей Михайлович Тишайший, оценив по достоинству красоту здешних мест, издал указ, запрещающий ставить к западу от Москвы любые дымные, как мы бы сейчас сказали, предприятия. Строгую директиву царя с тех пор никто так и не посмел нарушить. По сей день отсутствует здесь отравляющая воздух и воду крупная промышленность, лишь санатории, пансионаты и дома отдыха, которых в общей сложности больше 60.

Один из них – пансионат «Липки»,(фото)предлагающий большой комплекс услуг для проведения полноценного отдыха и корпоративных мероприятий. Строился он больше 10 лет назад как пионерский лагерь, но потом был перепрофилирован и с тех пор принимает одновременно около 350 человек взрослых отдыхающих с детьми.

Днем здесь работает бар, а вечером под деревянными сводами, обеспечивающими великолепную акустику, звучит самая разная, но всегда живая музыка. Номера в пансионате девяти категорий – от стандартных, в которых уютно будут чувствовать себя лишь ностальгирующие по советским временам люди, до апартаментов, куда не стыдно поселить бизнесмена средней руки. Есть рестораны «Лепота», «Волшебный сад» и «На костровой», где блюда готовятся на открытом огне. Любителей поддерживать во время отдыха спортивную форму ждут в тренажерном зале, на закрытой спортивной площадке и в оригинальном бассейновом комплексе, состоящем из большого плавательного с противотоками и водопадами, маленького детского и джакузи с гейзером. Проведение деловых мероприятий возможно в двух оборудованных аудиториях.

Туризм г.Одинцово обеспечивает получение в региональном и местном масштабах дополнительных выгод. При этом экономиче­ская выгода-показатель экономической полезности туристской дея­тельносги, выражающаяся в добавлении в региональ­ную экономику эффектов в виде доходов турагенств, занятости, личных доходов, добавленной стоимости и государствен­ных доходов.


[1] Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001.

Исследование туристического рынка г.Одинцово

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика