Готовый реферат:

На тему Федра у Еврипида, Овидия, Сенеки

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..2

Глава 1. Сущность и классификация государственного заимствования…………………………………………………….…………….3

1.1 Классификация государственных займов……………………………….…3

1.2 Внутренние и внешние государственные займы…………………….……5

Глава 2. Условия и механизм осуществления государственного заимствования………………………………………………………..…..…….9

2.1 Договор об осуществлении государственного займа…………..…………9

2.2 Долговые обязательства………………………………………………..…..11

2.3 Система учёта и регистрации государственных займов в России…..…..12

2.4 Эмиссия государственных федеральных облигаций……………………..13

2.5 Порядок присвоения регистрационных кодов государственным займам……………………………………………………………………………14

Заключение………………………………………………………………..……15

Список литературы……………………………………………………………16

Введение

Современная экономическая теория и практика уделяют большое внимание проблемам дефицита бюджета и государственного долга. В настоящее время это является существенной проблемой практически для всех стран мира — развитых, развивающихся, с переходной экономикой, различного общественного строя. Именно поэтому важнейшей задачей экономической политики государств является поиск оптимального решения проблем бюджетного дефицита и государственного долга. В контексте решения обозначенной проблемы определяющее значение имеют: анализ причин возникновения, поддержки и воспроизведения бюджетного дефицита; анализ причин возникновения государственного долга, его виды, структура и т.п.; методы управления государственным долгом; анализ взаимосвязи и взаимообусловленности государственного дефицита и государственного долга, определение механизмов их гармонизации и оптимизации в контексте макроэкономического развития; анализ последствий бюджетной и долговой политики государства на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу; определение объемов государственного дефицита и государственного долга, являющихся критическими для дальнейшего развития общества и многие другие вопросы.

Особую роль в рассмотрении приведённых выше проблем занимает именно вопрос государственного заимствования, определение сущности данного явления, классификация и механизм действия. Данные вопросы и будут рассмотрены в представленной работе.

Глава 1. Сущность и классификация государственного заимствования.

Государственные займы — это денежные ресур­сы, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюд­жета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключае­мых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, как заемщиков или га­рантов.

Ежегодно разрабатываются и утверждаются программы государственных внутренних и внешних заимствований РФ и предоставляемых РФ государственных кредитов, отражающие перечень данных за­имствований федерального бюджета на очередной финансовый год с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объ­ема заимствований, объема использованных средств по займу до начала финансового года и объема заимствований в данном фи­нансовом году.

В программе государственных внешних заимствований РФ от­дельно предусматриваются все займы и государственные гаран­тии, величина которых превышает сумму, эквивалентную 10 млн. долл. США, на весь срок займа. Правительство РФ имеет право на осуществление внешних заимствований, не включенных в программу государственных внешних заимствований РФ.

Программы государственных внутренних заимствований РФ, представляют собой перечень внутренних заимствований РФ, субъектов РФ, муни­ципальных образований на очередной финансовый год по фор­мам и видам заимствований, общий объем заимствований, на­правляемых на покрытие дефицита бюджета. В программы включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу.

  1. Классификация государственных займов.

Государственные и муниципальные займы — денежные средства, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюджета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключенных договоров. Их можно дифференцировать по ряду критериев.

Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Острова пролива. Территория английской короны. Остров Мэн

1) В зависимости от валюты заимствования: различают государственные внутренние и внешние заимствования.

2) В зависимости от субъектов заемных отношений: федеральные, региональные и местные. В данном случае можно сказать, что федеральное заимствование осуществляется правительством РФ; заимствования региональные осуществляются органами власти субъектов федерации; и местные заимствования осуществляются администрацией на уровне местного самоуправления.

3) В зависимости от обращения на фондовом рынке: рыночные — свободно обращаются на рынке, имеют рыночный курс. Реальная доходность таких бумаг определяется курсом продажи, которая зависит от величины номинального процента по ней, насыщенности рынка данным видом ценных бумаг и др.; нерыночные — не подлежат обращению ан фондовом рынке, выпускаются для привлечения определенных инвесторов, интересам которых и отвечают.

4) В зависимости от обеспеченности долговых обязательств: закладные — обеспечиваются определенными доходами или имуществом (муниципальные облигации); беззакладные — ничем определенным не обеспечиваются (государственные облигации).

5) В зависимости от срока привлечения средств: кратко-, средне- и долгосрочные.

6) В зависимости от вида ценной бумаги, обслуживающей займы: облигации, векселя, сертификаты, казначейские обязательства и др. 7) В зависимости от вида дохода по ценной бумаге: проценты (плавающие либо фиксированные); купонный доход (постоянный или переменный);

Федра у Еврипида, Овидия, Сенеки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика