Готовая дипломная:
Элементы сервисной деятельности в развитии гостепреимства на примере Президент-Отеля
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности в развитии индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие сервисной деятельности в индустрии гостеприимства 6
1.2 Основные требования предъявляемые к персоналу при осуществлении сервисной деятельности 16
1.3 Основные элементы сервисной деятельности в развитии гостеприимства 23

ГЛАВА 2. Элементы сервисной деятельности в развитии гостеприимства на примере ГК Президент-Отеля» 39
2.1 Описание основного направления деятельности ГК Президент-Отеля» 39
2.2 Анализ технико-экономических показателей функционирования предприятия на рынке услуг гостеприимства 46
2.3 Основные элементы сервисной деятельности в ГК «Президент-Отеле» 56

ГЛАВА 3. Разработка программы совершенствования сервисной деятельности в развитии гостеприимства в «Президент-Отеле» 74
3.1 Направления совершенствования сервисной деятельности 74
3.2 Программа совершенствования сервисной деятельности в развитии гостеприимства в «Президент-Отеле» 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 97

[sociallocker]Скачать файл .doc[/sociallocker]

Элементы сервисной деятельности в развитии гостепреимства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и подвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика