Готовая контрольная:

Антикризисное управление

Содержание:

Введение. 3

1.     Меры снижения риска, применяемые в процессе антикризисного управления  4

1. 1. Основные задачи системы мер снижения рисков. 4

1.2. Выявление и оценка рисков. 5

1.3. Меры, предпринимаемые для снижения рисков. Оценка эффективности предпринимаемых мер. 7

2.     Способы оценки достаточности денежных средств для погашения денежных обязательств организации (предприятия) 10

Список использованной литературы: 14

Введение

Антикризисное управление — это и деятельность, и профессия; его содержанием является помощь организациям в решении кризисных ситуаций.

Несмотря на несомненную важность антикризисного управления для российской экономики и определенные успехи в данной отрасли, оно еще находится на начальной стадии развития. Недостаточные знания научных основ управления, навыков управленческой культуры и опыта руководства компанией в кризисной ситуации часто мешают руководителям вовремя обнаружить «болевые точки» организации и найти правильные решения.

Существенную помощь в решении возникающих вопросов может оказать антикризисное управление, которое постепенно расширяется, охватывая не только промышленность, но и сельское хозяйство, транспорт и строительство.

Вместе с тем неверно преувеличивать роль и возможности как антикризисного управления в целом, так и каждого консультанта по антикризисному управлению, абсолютизировать их знания и оказываемые ими услуги.

Основной задачей антикризисного управления являются расшивка неплатежей и погашение просроченной кредиторской задолженности.

В данной работе будут рассмотрены такие вопросы как:

— какие существуют меры снижения риска, применяемые в процессе антикризисного управления;

— описать существующие способы оценки достаточности денежных средств для погашения денежных обязательств организации (предприятия).

1.          Меры снижения риска, применяемые в процессе антикризисного управления

1. 1. Основные задачи системы мер снижения рисков

Основными задачами системы мер снижения рисков являются:

  • определение потенциальных и фиксирование выявленных рисков;
  • выявление причин и условий, способствующих реализации рисков;
  • разработка методик (программ) по выявлению рисков;
  • оценка возможного ущерба в случае возникновения потенциальных рисков и ущерба при выявленных рисках;
  • определение возможности предотвращения или минимизации рисков, а также определение требуемых ресурсов и разработка предложений по их оптимальному распределению;
  • разработка и применение методик оценки эффективности применяемых мер;
  • практическая реализация мер по предотвращению или минимизации рисков;
  • контроль за практической реализацией мер по предотвращению или минимизации рисков;
  • оценка эффективности применяемых мер по управлению рисками и корректировка управленческих решений;
  • накопление (учет) и анализ информации о причинах и условиях, способствующих совершению нарушений, а также о результатах функционирования системы мер снижения рисков;
  • выработка предложений по стратегии и модернизации оказания услуг.[1]

1.2. Выявление и оценка рисков

Сбор и обработка информации

Важнейшим фактором, определяющим обоснованность и эффективность принимаемых управленческих решений, является полнота, оперативность (своевременность) и достоверность информации, которая используется для разработки и реализации мер по предотвращению реализации рисков.

Сбор информации

Сбор информации, тем или иным образом влияющей на оказание услуг, осуществляется из различных источников, как внутренних, так и внешних.

Внутренние источники информации:

  • руководители структурных подразделений (статистическая информация по видам оказываемых услуг, сведения о потенциальных и выявленных рисках в сфере ответственности подразделения);
  • структурное подразделение, отвечающее за правовое обеспечение;
  • структурное подразделение, отвечающее за информационную безопасность и режим (сведения о функционировании систем безопасности, сведения о внешних воздействиях на информационные сети, в том числе атаки хакеров и компьютерных вирусов);
  • структурное подразделение, отвечающее за информационные технологии (сведения о функционировании корпоративных информационных систем, компьютерных отказах, состояние и количество отказов компьютерных систем);
  • структурное подразделение, отвечающее за внутренний контроль и отчетность, контролеры филиалов (результаты осуществления внутреннего контроля, результаты рассмотрения обращений, заявлений, жалоб);
  • структурное подразделение, отвечающее за качество оказываемых услуг (результаты осуществления внутреннего аудита системы менеджмента качества);
Готовая работа, которую можно скачать бесплатно и без регистрации:   Технология и организация обслуживания на предприятии питания в гостинице

[1] «Покупка и продажа бизнеса. Российская практика» Издательство «Вершина«, 2006 .

Антикризисное управление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru